Трендвотчинг

Трендвотчинг
  • Мы занимаемся выявлением и анализом трендов уже 9 лет
  • «Лаборатория трендов» одной из первых компаний в России начала выполнять клиентские проекты на основе регулярного выявления актуальных рыночных трендов и моделирования потребительского поведения
  • Наша методика и результаты исследований опубликованы в книге Елены Пономаревой «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»
Трендвотчинг поможет при решении следующих задач:
Поиск идей для разработки новых и модификации существующих продуктов
Поиск идей и бизнес‑моделей для запуска стартапов и развития бизнеса
Выбор правильного времени выведения на рынок нового продукта или бизнеса (не опоздать и не опередить время)
Развитие бизнеса и выход на новые рынки
Повышение удовлетворенности и лояльности потребителей
Отсройка от конкурентов за счет соответствия трендам
Возможность держать руку на пульсе и постоянно сверять направление движения компании с изменениями во внешней среде

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ:

  • Исследования для выявления ключевых рыночных трендов, оказывающих влияние на развитие бизнеса
  • Исследования для выявления ключевых потребительских трендов (изменений в моделях поведения потребителей)
  • Обучение методологии трендвотчинга
  • Оценка бизнеса, маркетинга и ассортимента на соответствие актуальным трендам (маркетинговый аудит)
  • Проведение стратегических сессий для выявления ключевых трендов и определения направлений развития бизнеса
  • Проведение стратегических сессий для выявления трендов и поиску идей для новых продуктов и проектов
  • Решение любых маркетинговых задач на основе использования результатов трендвотчинга
На основе выявления и анализа трендов мы формируем единый отчет по всем направлениям исследования, включающий его результаты с указанием источников информации, итоговые выводы и рекомендации для клиента.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ ОТВЕТЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Каким образом в ближайшие 2-3 месяца компания может отреагировать на выявленные тренды и изменения в поведении потребителей?
  • На что компании нужно обратить внимание при разработке или корректировке стратегии развития, маркетинговой стратегии и позиционирования?
  • Какие драйверы и ограничители компании нужно учитывать в операционной и стратегической деятельности или при реализации проектов?
  • Какие идеи, бизнес‑модели и концепции компания может адаптировать и реализовать?
  • Каким образом могут быть модифицированы существующие товары и услуги?
  • За счет каких новинок компания может расширить ассортимент товаров и услуг?
  • Какие направления могут рассматриваться в качестве расширения или диверсификации бизнеса?

ПРИМЕРЫ НАШИХ ПОСЛЕДНИХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТРЕНДВОТЧИНГА

  • Исследование изменений в поведении потребителей на книжном рынке (для издательства «Эксмо»)
  • Исследование изменений в поведении потребителей на рынке свинины (для ГК «Агро-Белогорье»)
  • Обоснование целесообразности запуска нового вида продукции на рынке функционального мороженого (для одного из крупнейших мировых игроков рынка мороженого)
  • Обзор трендов на рынке внутреннего туризма (для Этнического поселения «Хольмгард»)

записи наших вебинаров на тему трендвотчинга

Трендвотчинг: как найти перспективную нишу в 2022-2023 году?
Выступление Елены Пономаревой на конференции банка ВТБ
Рыночные, маркетинговые и потребительские тренды 2023 на рынках продуктов питания
Вебинар Елены Пономаревой
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ ТРЕНДВОТЧИНГА ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ТЕМУ ТРЕНДВОТЧИНГА В НАШЕМ БЛОГЕ