Формирование команды участников и выбор места для проведения стратегической сессии
Рекомендуемое количество участников – 10-20. Основной состав команды стратсессии – топ-менеджеры и руководители подразделений (генеральный директор, директор по маркетингу, HR-директор, коммерческий директор, IT-директор, финансовый директор, руководитель отдела закупок, главный технолог, руководитель логистики и др.) и ключевые сотрудники, являющиеся экспертами в своих сферах (большой опыт и высокая эффективность работы) и способные внести свой вклад в стратегическое развитие бизнеса (бренд-менеджеры, продакт-менеджеры, менеджеры по продажам, IT-специалисты, технологи, R&D-специалисты и др.).
Что касается места проведения стратсессии, то, как показывает практика, ее лучше проводить на нейтральной территории – в конференц-зале отеля, в загородном отеле или в коворкинге, оборудованными всем необходимым (флипчарты, проекторы, столы, удобные стулья, кофе-машина или термопот с горячей водой и др.). Это позволит вырвать участников из рутины и пресечет попытки участников параллельно решить срочные рабочие вопросы.