● К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатории трендов»
● Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
● Колумнист Forbes, РБК, Executive.ru, MarketMedia, «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»
● Автор более 200 статей и более 250 комментариев для СМИ (КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Psychologies, РБК, Бренд- менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Менеджмент сегодня, Бизнес-журнал, Пресс- служба, Мое дело. Магазин, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
● Автор книги «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса»
● Соавтор книги «Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство»
● Соавтор книги «Управление брендом»
● Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78
● Спикер более 120 деловых и отраслевых мероприятий
● Преподаватель курса «Техники публичных выступлений» в Университете ИТМО