Цель проекта:
разработка позиционирования и формирования плана по повышению узнаваемости и загрузки ресторана при отеле
Результат:
на основе предварительного анализа и проведения стратегической сессии определено позиционирование ресторана, его конкурентные преимущества, целевые аудитории, коммуникационные сообщения и составлен план на 2022 год по повышению его узнаваемости и загрузки
Цель проекта:
исследование поведения потребителей мяса птицы + выступления на клиентских мероприятий ГК
Результат:
на основе методики Customer Development смоделировано поведение потребителей на рынке мяса птицы, определены барьеры и ограничения потребления, даны рекомендации по выстраиванию ассортиментной политики производителей мяса птицы и сделаны прогнозы дальнейшего развития товарной категории
Цель проекта:
проведение тренинга (стратегической сессии) для отдела маркетинга
Результат:
выявление «разрывов» внутри маркетинговой функции, оценка квалификации сотрудников отдела маркетинга, глубокая проработка целевой аудитории (b2c и b2b) и конкурентов, определение «разрывов» на стыке подразделений, формирование плана повышения эффективности маркетинга для его защиты перед собственниками
Цель проекта (1):
повышение эффективности при поиске идей и продвижении новинок
Результат:
Цель проекта (2):
научить сотрудников разных редакций ЭКСМО находить актуальные тренды и генерировать на их основе идеи для новых проектов и продуктов (серии книг и т.п.)
Результат:
проведен практический тренинг, базирующийся на методологии трендвотчинга и дизайн-мышления. Участники тренинга презентовали руководству компании пять обоснованных идей
для развития компании (новые продукты и проекты)
Цель проекта:
маркетинговое обоснование запуска в производства нового (инновационного) продукта
Результат:
анализ мирового и российского рынков мороженого (динамика, сегменты, емкость, ключевые игроки и др.), расчет потенциальной емкости рынка новой категории мороженого, определение целевой аудитории, прогнозы продаж
Цель проекта:
корректировка позиционирования и разработка коммуникационной стратегии (проект в работе)
Результат:
разработка уточненного позиционирования российской премиальной воды и коммуникационной стратегии (увеличение продаж в разных каналах и с помощью разных инструментов продвижения)
Цель проекта:
запуск проекта развития территории в Новгородской области (первая очередь – лето 2022 года)
Результат:
Разработана уточненная концепция и зонирование объекта, разработана и реализована коммуникационная и PR-программа запуска объекта летом 2022 года, оказывалась полная маркетинговая поддержка проекта на этапе запуска (2021-2022 годы)
Цель проекта:
аудит концепции новой собственной розничной сети «Находка» и разработка рекомендаций
Результат:
в результате аудита выявлены «слепые» зоны проекта, даны рекомендации по доработке концепции и определены дополнительные направления развития сети
Цель проекта:
разработка позиционирования, платформы и продвижения бренда нового проекта компании
Результат:
Цель проекта:
разработка стратегии развития предприятия, формирование коммуникационного плана и бюджета на 2021 год
Результат:
разработанная стратегия развития, подготовленный коммуникационный план и бюджет
Цель проекта:
разработка рекомендаций и методик по конкретным блокам в рамках построения системы маркетинга
Результат:
анализ рынков кофеен крупных городов России, рекомендации по развитию на них, проведение конкурентного анализа, разработка методики проведения конкурентного анализа, анализ маркетинговых активностей конкурентов и разработка методики организации и проведения маркетинговых акций
ЧАСТНЫЙ ВУЗ СО СПЕЦИАЛИЗАЦИЕЙ НА ПСИХОЛОГИИ (NDA)
Цель проекта:
выведение на рынок обновленного бренда ВУЗа (текущий проект)
Результат:
корректировка репутации и снижение влияния репутационных рисков, уточнение перечня услуг, определение целевой аудитории, разработка коммуникационной стратегии по матрице «ЦА-услуга»
Цель проекта:
увеличить количество друзей Клуба (текущий проект)
Результат:
осуществляется методическая, маркетинговая и информационная поддержка проекта
Цель проекта:
обучение для технических руководителей компании принципам и подходам Индустрии 4.0
Результат:
через динамику и тренды целлюлозно-бумажной промышленности (ЦБП) и клиентских рынков обоснована важность перехода компании и ЦБП в целом на Индустрию 4.0. Обучение базировалось на предварительном маркетинговом исследовании ЦБП и клиентских рынков.
Цель проекта:
разработать новую маркетинговую «упаковку» для компании
Результат:
в формате сопровождения сформулировано позиционирование компании, определены спектр услуг, конкурентные преимущества, ключевые группы клиентов и формируемые для них ценности. Разработана программа продвижения
Цель проекта:
разработка позиционирования онлайн-платформы для молодых студентов-дизайнеров в возрасте от 18 до 30 лет
Результат:
конкурентный анализ, опрос целевых аудиторий (бизнес и дизайнеры), анализ зарубежных проектов, разработка позиционирования, миссии, ценностей и коммуникационной стратегии платформы
Цель проекта:
разработка стратегии развития и маркетинговое сопровождение предприятия (12 месяцев)
Этапы:
аудит маркетинга, оценка квалификации персонала отдела маркетинга, обучение-сопровождение в рамках реализации ключевых маркетинговых процессов (конкурентный анализ, исследование потребителей, разработка ценового позиционирования и др.)
Цель проекта:
маркетинговый аудит и оценка текущего состояния и определение направлений развития бизнеса
Результат:
маркетинговый аудит, конкурентный анализ, оценка текущего позиционирования компании, внутренняя диагностика (опрос персонала), анализ российского и зарубежного рынков, выявление трендов, разработка рекомендаций по реализации изменений в компании
Цель проекта:
разработка концепции спортивного клуба
Результат:
конкурентный анализ, анализ российского и зарубежного рынков, выявление трендов, проведение опроса целевой аудитории, разработка концепции спортивного клуба, формирование коммуникационной стратегии и плана на 1 год
Цель проекта:
разработка позиционирования бренда орехово-фруктовых батончиков DAZE
Результат:
конкурентный анализ, обзор российского и зарубежных рынков, определение портрета целевой аудитории, разработка концепции, позиционирования бренда, дизайна упаковки, коммуникационной стратегии на 1 год, продающей презентации для федеральных сетей, текущее сопровождение по запросу
Цель проекта:
разработка позиционирования Клиники доктора Шмиловича (психология и психиатрия)
Результат:
конкурентный анализ, исследование целевой аудитории, разработка новых стратегии, миссии, ценностей и репозиционирования (в том числе, обоснование смены названия), коммуникационной стратегии и план на 1 год, новой структуры сайта, текущее сопровождение по запросу
Цель проекта:
разработка позиционирования и бренда нового продукта для птицефабрики «Ударник»
Результат:
конкурентный анализ, обзор российского рыка, определение целевой аудитории, разработка позиционирования, бренд-платформы, нейминг и рекомендации по разработке дизайна (логотип и упаковка)
Цель проекта:
разработка позиционирования бренда фруктовых снеков «Фрутоника»
Результат:
анализ конкурентов, обзор российского и зарубежного рынков, определение портрета целевой аудитории, разработка стратегии, миссии, ценностей и репозиционирования бренда, формирование ТЗ на разработку дизайна
Цель проекта (1):
разработка бизнес-плана с целью привлечения инвестиций на увеличение производственных мощностей
Результат:
анализ финансового состояния предприятия, финансовое моделирование, анализ рынка, анализ потребителей, прогнозирование продаж, формирование бизнес-плана
Цель проекта (2):
разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности маркетинга и продаж
Результат:
маркетинговый аудит и анализ системы продаж, конкурентный анализ, анализ потребителей, анализ маркетинговых процессов, разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга и продаж, разработка миссии и определение направлений развития бизнеса, текущее сопровождение
Цель проекта:
разработка методики оценки и сопровождения малых инвестиционных проектов
Результат:
в рамках проекта «Профессионалы 4.0» проведен анализ лучшего российского и зарубежного опыта и разработана методики оценки и сопровождения новых и уже существующих проектов в сфере малого и среднего бизнеса, требующих привлечения инвестиций
Формат сотрудничества:
подготовка аналитических материалов, рыночных обзоров, выявление трендов и разбор кейсов для клиентских мероприятий компании (кондитерская, хлебопекарная и масложировая промышленность)
ГК «АТТИКА»
Цель проекта:
разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности маркетинга и продаж
Результат:
маркетинговый аудит и анализ системы продаж, конкурентный анализ, анализ потребителей, анализ маркетинговых процессов, разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинга и продаж, разработка миссии и определение направлений развития бизнеса, текущее сопровождение
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ КОФЕЕН (NDA)
Цель проекта:
разработка эко-концепции для бренда (в рамках тендера вошли в топ-5 компаний, допущенных до него)
Результат:
Разработаны две концепции и 3 варианта дизайна для решения эко-проблемы. Решение базировалось на анализе российского и зарубежных рынков, изучении поведения потребителей, анализе игроков рынка и best practice.