Для СМИ

признание экспертизы
Нашу экспертизу высоко оценивает российское бизнес-сообщество и отраслевые ассоциации. Мы опубликовали более 250 статей и 400 комментариев в ведущих российских СМИ и выступили более чем на 300 мероприятиях.
Наши материалы публикуют ведущие российские СМИ
Forbes
РБК
Эксперт
Ведомости
Коммерсантъ
Деловой Петербург
Инвест-форсайт
Профиль
Бизнес-журнал
New Retail
Retailer
Retail.ru
Журнал
Журнал
Executive.ru
наш основной спикер
Елена Пономарева
Основатель и генеральный директор
«Лаборатории трендов»
К.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатории трендов»
Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП
Автор более 250 статей и 350 комментариев для СМИ (КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Psychologies, РБК, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Менеджмент сегодня, Бизнес-журнал, Пресс-служба, Мое дело. Магазин, RUSSIAN FOODMARKET, New Retail, Retailer, Retail, Unipack и др.)
Колумнист Forbes, РБК, Executive.ru, MarketMedia, «Генеральный директор» и «Коммерческий директор»
Преподаватель Университета ИТМО. Руководитель и преподаватель программы «Стратегический маркетинг» НИУ ВШЭ
Автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2023)
Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78. Спикер более 300 деловых и отраслевых мероприятий

ТЕМЫ

Экспертный взгляд на бизнес и маркетинг, рыночная и отраслевая аналитика, обзоры трендов, мнения о значимых событиях в экономике и разных сферах бизнеса

По вашему запросу мы подготовим статьи, колонки и комментарий по следующим темам:

  • Аналитические справки и экспресс-обзоры по разным потребительским и b2b-рынкам
  • Ключевые тренды, определяющие развитие разных российских рынков
  • Изменения в поведении потребителей и оценка их влияния на различные рынки
  • Перспективы развития российских рынков под влиянием текущей внешней ситуации
  • Отличия российских и зарубежных рынков и подходов к ведению бизнеса
  • Перспективы российского бизнеса на конкретных рынках в 2023-2030 годах
  • Экспертная оценка перспектив развития бизнесов и проектов, запускаемых на российском рынке
  • Экспертное мнение по поводу различных событий в сфере экономики и бизнеса
  • Экспертные оценки маркетинговых и стратегических активностей компаний, работающих на разных рынках (новинки, рекламные кампании, выход на новые рынки и т.п.)
  • Разъяснение ключевых причин тех или иных событий, происходящих на российских рынках или с конкретными компаниями

пРИМЕРЫ СТАТЕЙ И КОММЕНТАРИЕВ

выступления на деловых мероприятиях

У нас большой опыт выступлений на деловых и отраслевых мероприятиях. Наиболее интересные для нас темы:

  • Трендвотчинг: как найти идеи для создания и развития бизнеса
  • Ключевые тренды, драйверы и ограничители, определяющие развитие российских потребительских рынков (в целом и для конкретных рынков)
  • Актуальные тренды потребительского поведения: чем живут современные потребители (в целом и для конкретных рынков)
  • Маркетинг и коммуникации 2023: новые правила игры и тренды
  • Позиционируйся или умирай: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей на высококонкурентных рынках (в целом и для конкретных рынков)
  • Что делать, когда рынок и бизнес штормит: сложные вопросы для эффективных решений
  • Маркетинг: инструменты и особенности продвижения в период неопределенности
  • Особенности российского маркетинга и бизнеса
  • Особенности и перспективы развития российского маркетингового консалтинга
  • Маркетинговый аудит своими силами: поиск зон роста и направлений развития бизнеса
  • 10 ключевых маркетинговых ошибок российского бизнеса (в целом и для конкретных рынков и отраслей)
  • 10 ключевых стратегических ошибок российского бизнеса (в целом и для конкретных рынков и отраслей)
  • 10 ошибок на старте бизнеса: как пару лет с помощью маркетинга успешно угробить бизнес
  • Как понять современных потребителей: психология на службе у маркетинга
  • Как привлечь внимание потребителей в эпоху цифровых технологий и информационного шума (в целом и для конкретных рынков)
  • Как прекратить вечную «войну» и повысить продажи за счет интеграции маркетинга и продаж
  • Индикаторы успешности бизнеса: построение системы внутренней и внешней аналитики
  • Системный маркетинг: как построить в компании эффективно работающий маркетинг
  • Как стратегия помогает выжить в динамично меняющейся внешней среде: этапы, ошибки и рекомендации по разработке
  • Эффективные клиентские технологии: как привлекать и удерживать клиентов (в целом и для конкретных рынков)
  • Управление ассортиментом: от поиска идей для новинок до оптимизации ассортиментной матрицы
  • Маркетинг без бюджета: миф или реальность?
  • Мифы и правда предпринимательства: почему предпринимателем быть интересно и перспективно
  • Личный бренд владельца как инструмент продвижения бизнеса
  • Работающие приемы тайм-менеджмента для руководителей

КОНТАКТЫ ДЛЯ ПРЕССЫ

Елена Пономарева
Генеральный директор «Лаборатории трендов»
Email: info@t-laboratory.ru
Телефон: +7 921 977-01-15

последние публикации