1. Если вам кажется, что потребители знают обо всех современных трендах на рынке и о новинках последних пары лет – вам кажется
Не знают, потому что не было фокуса на конкретный рынок, компании слабо о них рассказывают или просто пропустили информацию. Я, например, сама не знала про измельчители пищевых отходов для кухонной мойки, теперь знаю и хочу. Пример по ссылке. (https://www.lemark.su/catalog/kukhnya/izmelchiteli-aksessuary/izmelchiteli/9940095/) У кого-то есть такой «гаджет»? Как показал опрос, многие не знают о существовании измельчителей.
Что делать? Не стесняться рассказывать и предлагать.
2. Если вам кажется, что потребители знают про все проблемы, которые у них могут быть – вам тоже кажется
Если не сталкивались – не знают, а они могут быть. У вас бывают скачки давления воды? Я не знаю. Просто потому что не было явных скачков, а в целом никогда не присматривалась к воде. А они могут быть, почти как известный суслик))
Что делать? Заставить задуматься и работать на «профилактику» возможных проблем потребителей с помощью ваших товаров или услуг.
3. Если вам кажется, что потребители не выберут какую-то вашу новинку, если такого почти на рынке – не факт, что не выберут
Если на рынке небольшое предложение какого-то продукта или модификации привычного продукта, это не значит, что потребителям он не нужен. Они могут искать и находить то, что им нужно (вы сами мне писали про цветные смесители), тратя на это много сил и времени.
А предложение небольшое, потому что это или нишевой продукт (а ниши могут очень быстро стать очень большими), или потребители не могут найти в продаже (по факту есть, но надо перерыть весь рынок), или никто пока не сделал это модным и востребованным.
Решение здесь одно – посмотреть мировой рынок и тренды на нем. Если тренд пошел (а на цвет во всех сферах он пошел), стать одними из первых и постепенно растить нишу до сегмента.
Не знают, потому что не было фокуса на конкретный рынок, компании слабо о них рассказывают или просто пропустили информацию. Я, например, сама не знала про измельчители пищевых отходов для кухонной мойки, теперь знаю и хочу. Пример по ссылке. (https://www.lemark.su/catalog/kukhnya/izmelchiteli-aksessuary/izmelchiteli/9940095/) У кого-то есть такой «гаджет»? Как показал опрос, многие не знают о существовании измельчителей.
Что делать? Не стесняться рассказывать и предлагать.
2. Если вам кажется, что потребители знают про все проблемы, которые у них могут быть – вам тоже кажется
Если не сталкивались – не знают, а они могут быть. У вас бывают скачки давления воды? Я не знаю. Просто потому что не было явных скачков, а в целом никогда не присматривалась к воде. А они могут быть, почти как известный суслик))
Что делать? Заставить задуматься и работать на «профилактику» возможных проблем потребителей с помощью ваших товаров или услуг.
3. Если вам кажется, что потребители не выберут какую-то вашу новинку, если такого почти на рынке – не факт, что не выберут
Если на рынке небольшое предложение какого-то продукта или модификации привычного продукта, это не значит, что потребителям он не нужен. Они могут искать и находить то, что им нужно (вы сами мне писали про цветные смесители), тратя на это много сил и времени.
А предложение небольшое, потому что это или нишевой продукт (а ниши могут очень быстро стать очень большими), или потребители не могут найти в продаже (по факту есть, но надо перерыть весь рынок), или никто пока не сделал это модным и востребованным.
Решение здесь одно – посмотреть мировой рынок и тренды на нем. Если тренд пошел (а на цвет во всех сферах он пошел), стать одними из первых и постепенно растить нишу до сегмента.