Пресс-центр Лаборатории трендов
Вопрос-ответ

Как рекламировать Академию артистов с минимальным бюджетом?

— Как рекламировать Академию артистов с минимальным бюджетом?
1. Понять, кто именно целевая аудитория, и найти две-три конкретные группы, на которые будет делаться упор в продвижении в конкретный период времени (1-2 месяца). Например, участники нашего бизнес-клуба, как мы уже вскользь обсуждали

2. Понять, что их может зацепить с точки зрения музыки/других видов творчества. Не побудить прийти в Академию, а именно зацепить/заинтересовать

3. Связать "зацепки" с серией постов, где обязательно есть и текст, и видео. Например, рассказать, как кто-то прошел путь от страха до записи любимого хита в своем исполнении. Или о том, как наш бизнес-клуб записывал свой гимн))

Это позволит одновременно показать Академию, процесс обучения/работы, конкретных клиентов, возможности для конкретных групп людей и т.п.

Это позволит продавать, не продавая, а показывая через "зацепки", что можно сделать с помощью Академии. В конце каждого поста не забывать приглашать в Академию

4. Очень рекомендую пригласить лидеров мнений (бесплатно) или какие-то "тусовки" на гостевые мероприятия (демо-стоимость), но тоже не просто так, а с какой-то конкретной идеей. Все это в соцсети. Если каждый из "тусовки" расскажет, известность Академии начнет расти

5. Запустить какой-то флэшмоб или челлендж, в основе которого будет находиться "тусовка" своих, которые помогут его распространить

6. И главное - продавать не услуги Академии, а результат (он у каждой группы клиентов будет свой), удовольствие, свободу, out of the box и эмоции. Тогда даже те, кто никогда не думали, что он может начать/продолжить чем-то заниматься, задумаются, не зайти ли в гости в Академию