Пресс-центр Лаборатории трендов

Приглашаем на конференцию «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 – инструменты, тренды, перспективы»

Мероприятия
16 января, Москва, мастер-класс Елены Пономаревой почти на 2 часа «Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса»

Именно этот мастер-класс Елену несколько раз просили повторить, вот он по вашим просьбам в рамках интереснейшей конференции «PRODIGITAL: рекламный рынок 2025 – инструменты, тренды, перспективы»

О чем будем говорить:
1. Бизнес и тренды: что будет определять развитие бизнесов в 2025 году
2. Маркетинг и коммуникации: на что сделать упор в 2025 году в digital и офлайне
3. Кто эти люди и чего они хотят: как быстро понять своих потребителей
4. Не все конкуренты одинаково страшны: как анализировать конкурентов и «думать об них»
5. Основные ошибки в маркетинге: почему бизнес не растет и где теряет деньги (экспресс-аудит маркетинга в «прямом эфире»)
6. «Классика» и digital: как сделать «2+2 =5»
7. «Спустя 20 лет в маркетинге я поняла …»: простые, но такие сложные правила маркетинга
8. Маркетолог на миллион: что должен знать и делать топовый директор по маркетингу

Рекомендуем оба дня мероприятия, Елена будет только 16 января с 14.15 до 16.00