Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», прокомментировала свадебные тренды 78 каналу.
Как поясняет Елена Пономарёва, брендовые вещи с «Авито», хоть и бывшие в употреблении — это не история про дешёвый хлам из секонд хэнда.
— Это вполне приличные, возможно даже всего даже один раз использованные туфли, платья, одежда. Их раньше обеспеченные люди покупали «про запас», чтобы было. И изначально такие вещи стоили намного дороже, чем теперь выставляются. То есть, например, туфли могли покупать за 40-50 тыс., а теперь продаются за 10 тыс., но это качественный отличный товар, который потому и находит спрос.
Сейчас вообще идёт волна luхury-одежды, кожгалантерии, обуви и т.д, практически не бывшей в использовании, но теперь выставляемой на продажу. Многие считают, даже лучше я куплю б/у, но хорошего качества, а не новое, но дешёвое из магазина, — подчёркивает Елена Пономарёва.
По её словам, тренд на оптимизацию расходов, кроме понятных экономических причин, можно объяснить так называемым нравственным аспектом, который каждый понимает по-своему.
— Кто-то считает, что в такое время просто аморально шиковать и закатывать торжества на миллионы. Кто-то озабочен вопросом: «а что обо мне подумают другие, если я так поступлю». То же можно сказать и в отношении наших артистов, ряд которых не всегда делает продуманные заявления.
Люди задаются вопросом: «А что обо мне будут думать, если я таких творцов позову. Не сочтёт ли кто-то, что я разделяю их мнение?» — рассуждает Елена Пономарёва.
Как она считает, если ситуация не изменится к лучшему к осени, то, возможно, 2022 год станет переломным моментом в плане остаточного спроса на свадебные торжества, после чего люди могут начать жёстко экономить на таких мероприятиях.
Ссылка на материал