Место проведения: проспект Медиков, д. 3, «Точка Кипения Санкт-Петербург, зал «Микеланджело»
Дата и время проведения: 19 октября 2018 года c 10.00 до 18.00
Стоимость участия: бесплатно (количество мест ограничено)
Top Business Trends Forum (TBTF) – это первый российский ежегодный форум, посвященный актуальным трендам, оказывающим влияние на стратегическое развитие российского бизнеса.
TBTF FOOD 2018 – это взгляд на рынок продуктов питания и пищевую промышленность из будущего, основанный на 100% практической экспертизе спикеров, являющихся ведущими российскими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и потребительского поведения.
TBTF FOOD 2018 – это только практические рекомендации в формате «бери и делай», позволяющие каждому участникам форума найти решение своих профессиональных задач по повышению эффективности и развитию бизнеса.
Основные освещаемые вопросы:
• Какие актуальные тренды определяют развитие российского потребительского рынка в целом и рынка продуктов питания в частности?• Что будет являться драйверами и ограничителями на рынках продуктов питания?
• Почему идеи становятся самым ценным ресурсом в развитии предприятий пищевой промышленности?
• Как учитывать изменения в моделях поведения потребителей при формировании конкурентоспособности и развитии предприятий пищевой промышленности?
• Какие зарубежные тренды можно ожидать на российском рынке продуктов питания в ближайшее время?
• Как позиционироваться и развивать бизнес на зрелых высококонкурентных рынках продуктов питания?
• Как цифровые технологии меняют рынки, бизнес-модели и технологии работы с потребителями на рынках продуктов питания?
• Как бизнесу научиться видеть и учитывать тренды?
• Какие актуальные инструменты позволят опередить конкурентов и повысить эффективность предприятий пищевой промышленности?
• Какими компетенциями должен обладать владелец бизнеса или руководитель, чтобы постоянно быть «в тренде»?
Что получат участники TBTF FOOD:
- Собранная в одном месте актуальная информация по рыночным трендами, моделям потребительского поведения и работающим инструментам повышения эффективности и развития предприятий пищевой промышленности
- Экспертные оценки и рекомендации от ведущих российских практиков
- «Перезагрузка» и возможность посмотреть на свою деятельность или бизнес свежим взглядом
- Идеи для новых продуктов, стартапов и развития бизнеса
- Формирование перечня задач по развитию и повышению эффективности бизнеса
- Новые профессиональные знакомства и потенциальные партнеры
Программа TBTF FOOD:
9.30-10.00 Сбор участников10.00-10.15 Открытие форума
10.15-10.40 «Актуальные тренды на рынках продуктов питания, определяющие стратегические направления развития бизнеса», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
10.40-11.10 «Тренды в поведении розничных покупателей. Маркетинговый анализ и прогноз», Владимир Сократилин, исполнительный директор и партнер ЗАО «Центр управленческого консультирования «Решение», член правления Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, ранее с 1996 по 2004 руководитель Санкт-Петербургского бюро Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK Rus
11.10-11.35 «Создание востребованного продукта. Нужны ли вашей компании маркетинговые исследования?», Мария Арестова, консультант в области маркетинга и развития бизнеса, ранее директор по исследованиям COMCON-SPb и WorkLine Research
11.35-12.00 «Десять трендов, которые изменили потребителя. И три тренда, перед которыми бессильны даже маркетологи: драйверы и барьеры развития на рынке продуктов питания», Алексей Копотов, директор по маркетингу, соучредитель компании «ТОЙ-ОПИНИОН» (возможна замена спикера)
12.00-12.20 Представитель бизнеса (тема уточняется)
12.20-12.40 Перерыв
12.40-13.05 «Что мы будем есть и пить в 2020 году? Тенденции рынка продуктов питания», Аникин Алексей, эксперт по стратегическому маркетингу и потребительским трендам, предприниматель, футуролог
13.05-13.30 «Социальная ответственность компании. Продвижение бренда при помощи социального маркетинга», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»
13.30-13.55 «Как меняется продуктовая упаковка в условиях современных реалий», Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор Labelmen
13.55-14.15 «Особенности коммуникационного взаимодействия с разными поколениями X/Y/Z», Марина Богомякова, главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад»
14.15-14.30 Представитель бизнеса (тема уточняется)
14.30-15.30 Обед
15.30-15.45 Представитель бизнеса (тема уточняется)
15.45-16.10 «Актуальные тренды по выбору бизнеса стартапами в пищевой промышленности», Андрей Удалов, директор Центрального дивизиона Фонда поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ» + со-спикер
16.10-16.35 «Чем живут современные потребители на рынке продуктов питания?», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
16.35-17.00 «Российские тренды: что изменилось в поведении покупателей сегодня?», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»
17.00-17.30 «Тренды интернет-маркетинга на рынке продуктов питания», Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
17.30-18.00 «Комплекс трейд-маркетинговых мероприятий для эффективной работы на рынке продуктов питания», Катерина Абрамова, руководитель ключевых проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»
18.00-18.30 Закрытие форума
Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ и только по предварительной регистрации на сайте Агентства стратегических коммуникаций (АСИ) по ссылке.