Пресс-центр Лаборатории трендов

Подарок для тех, кто хочет быть в тренде

У нашего генерального директора Елены Пономаревой единственная в России книга по трендвотчингу (выявлению и анализу трендов) в формате «бери и делай». И с большим количеством выдержек из исследований и проектов, реализованных Лабораторией трендов. Историю ее появления мы уже писали. Мы договорились с одним из издательств, но когда рукопись была готова, правила игры поменялись. На тот момент Елена оказалась не готова платить 250 тыс. за выход книги. Поэтому было решено разместить ее на «Литрес».

Вчера посмотрели статистику – книгу скачали и прочитали более 400 человек. И это с учетом того, что не было никакой рекламы, да и в соцсетях я про нее мы почти не писали.



Для нас это не только вопрос доверия, но и подтверждение востребованности трендвотчинга как нового направления исследований. И того, что уже почти 8 лет моей работы в этой сфере не прошли зря и приносят пользу нашим клиентам и всем, кто читают эту книгу.

Прописать подробно, как мы занимаемся исследованиями рынков и трендов, оказалось сложно. Когда что-то делаешь почти на автомате, все кажется простым и понятным. Но если начать описывать, не хватает слов))

Основные разделы книги:
1. Базовые определения трендвотчинга
2. Мода или тренды?
3. Принципы и правила трендвотчинга
4. Сложности, ошибки и мифы трендвотчинга
5. Система и алгоритм трендвотчинга
6. Скорость распространения трендов
7. Мегатренды
8. Изменения в моделях потребительского поведения
9. Рыночные и отраслевые тренды
9.1. Потребительские товарные рынки
9.2. Рынки услуг
9.3. Розничная торговля
10. Трендвотчинг на службе малого бизнеса
А теперь главное. Мы решили сделать ПОДАРОК тем, кто интересуется трендами 

Если вы хотите получить электронную версию книги бесплатно, напишите, пожалуйста, Анастасия Зиновьева zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93. Она вышлет вам на почту файл.

Если вы хотите получить печатную книгу с моим автографом, тоже напишите Насте. У нас осталось несколько экземпляров.

Друзья, если вы уже читали книгу, но не оставляли отзыв, сделайте, пожалуйста, это в комментариях. Хотя бы пару слов – похвалите или укажите на недочеты и зоны роста. Это очень важно для нас!
Новости Статьи Маркетинг