Пресс-центр Лаборатории трендов

Как можно прорекламировать фэшн-шоу?

— Как можно прорекламировать фэшн-шоу? Там будет показ дизайнерской одежды, выставка картин современного искусства, фуршет. Мероприятие 7 сентября, а из 100 билетов продано 21. До этого набирали людей на такие мероприятия, а сейчас подняли ценник, решили повысить уровень — и билеты не продаются.
1. Для начала нужно решить для себя, насколько вам важно это мероприятие.

2. Если оно только для заработка – попытаться еще приглашать людей и отменить, если нужного минимума все-таки не будет.

3. Если оно преследует и другие цели (повысить известность, раскачать аудиторию, увеличить сообщество, продвинуть что-то через мероприятие и т.п.), проводить нужно, может быть даже в убыток себе и приглашаю людей даже бесплатно. В этом случае стоимость проведения мероприятия = рекламные расходы на достижение цели.

4. Если подняли ценник, а люди не идут – они не поняли, почему поднята цена. Если все примерно так же, как раньше, почему они должны платить дороже? Они просто не видят новой ценности в новом предложении.

5. Если никакой добавленной ценности по сравнению с прошлыми мероприятиями на самом деле нет, обосновать повышение практически нереально. В этом случае или снижать цену, вернув разницу тем, кто оплатил ранее, или подключать рекламу, но она может оказаться даже дороже, чем прирост выручки от билетов по новой стоимости.

6. Если добавленная ценность в новом мероприятии действительно есть, но ее не видят, нужно начать о ней буквально кричать везде, где есть возможность дотянуться до потенциальных посетителей.

7. Подключите TimePad, если еще не подключили, он может дать небольшие охваты. Обязательно пригласите бесплатно лидеров мнений в обмен на анонсы в их соцсетях. Сделайте «приведи друга» – какие-то бонусы, если кто-то кого-то пригласит. Приглашайте через друзей и партнеров, сделайте оперативно какие-то коллаборации.

8. Проще говоря – раскидайте 79 недостающих билетов на возможные каналы привлечения людей и бейте прицельно, донося ценность. Если новой ценности нет – примите решение о судьбе мероприятия в целом.

9. В качестве вывода: если вы приучили людей к одной цене, обосновать ее повышение крайне сложно, поэтому провалы в продажах неизбежны.

10. Ну и помним, что с началом осени и учебного года поведение женской целевой аудитории меняется.
Вопрос-ответ