Пресс-центр Лаборатории трендов

Из истории нашего бизнес-клуба

Рассказывает наш генеральный директор и основатель бизнес-клуба Елена Пономарева

Когда ушла из найма, очень скучала по своим корпоративным клубам маркетологов. Не хватало обмена опытом, мозгоштурмов и просто общения за чашкой кофе. В какой-то момент созрела идея создать клуб маркетологов в Питере, после этого все и закрутилось))

Познакомилась с Андрем Мининым, основателем первого питерского клуба маркетологов. На мой взгляд, это один из лучших российских маркетологов еще старой школы (классического маркетинга). Читая его статьи и размышления, многому у него научилась. А поговорив в Андреем поняла, что нужен новый клуб – такой, какой хочу именно я.

Как раз так совпало, что в этот момент меня приняли в Гильдию Маркетологов. Тогда, в 2016 году, для меня это было СОБЫТИЕ. Сильно переживала и боялась, что мою кандидатуру не одобрят – мне казалось, что я пытаюсь попасть туда, где обитают маркетинговые небожители.

Это сейчас, когда сама рекомендовала в Гильдию несколько человек, я знаю, как проходит процедура приема новых участников. Тогда же мне казалось, что буквально решается моя судьба. Вот так сильно мне туда хотелось))

В декабре 2016 года меня туда приняли, почти сразу я инициировала открытие Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге. Когда-то такой клуб был, но им занимались урывками. Мне же хотелось проводить регулярные встречи и увеличивать известность Гильдии в Питере.

Первое заседание Клуба состоялось при поддержке моего научного руководителя (он же научный руководитель Гильдии), д.э.н., проф. Георгия Леонидовича Багиева в Финэке 21 февраля 2017 года (см. фото).

Дальше я по уши ушла в Клуб, проводя иногда по три мероприятия в месяц. Спасибо большое «Точке кипения – Санкт-Петербург», которая стала на пару лет нашей постоянной площадкой.

К счастью, хотя тогда казалось, что к сожалению, в какой-то момент из-за разногласий с одним из членов Совета Гильдии, Клуб пришлось закрыть. Тогда было очень противно из-за сложившейся ситуации, я пыталась рассказать свою правду, на меня же шел поток негатива. Но после небольшой паузы при поддержке Георгия Леонидовича появился новый Клуб Лаборатории трендов, мы продолжили встречаться в том же формате.

Вот так и встречаемся уже почти 6 лет)) Не всегда регулярно, ковид этому тоже не способствовал. Да и моя растущая занятость и профессиональная востребованность оставляли на Клуб все меньше времени.

Были моменты, когда опускались руки, потому что времени на Клуб уходило много, приходилось постоянно выбирать между ним и новыми клиентскими проектами. Мне неоднократно предлагали помощь в организации мероприятий, но энтузиазм у людей быстро пропадал, когда они понимали, что платить я им не буду.

Клуб изначально был и будет бесплатным, потому что он для души, а не для денег. Это сейчас меня поддерживает моя команда, раньше же я все делала сама.

Были моменты, когда мне хотелось все бросить, потому что я ошибалась со спикерами. Было страшно, что люди не простят мне такие промахи. Простили, но и я научилась выбирать тех, кого точно не «вынесут».

Были моменты, когда на встречи регистрировались по 40 человек, а приходило 8-10. Хотелось плакать от обиды, потому что именно в эти разы у меня были блистательные спикеры.

Были моменты, когда приходилось жестко посылать тех, кто активно давали мне советы или наоборот убеждали, что нужно все бросить. А я знала, что пока мне это нужно, я буду заниматься Клубом.

Много всего было. Сейчас, подводя итоги, вижу, как много сделано. И понимаю, как много будет сделано в сделано в следующем году, об этом напишу в следующем посте.

Приглашаю вас 17 декабря присоединиться к большой очной встрече нашего Клуба. Как и самом начале истории Клуба, встретимся в «Точке кипения – Санкт-Петербург». Бесплатно, интересно, полезно. Ждем как членов нашего Клуба, так и тех, кто хочет к нам присоединиться.

На фото – наши первые клубные встречи.
Новости Маркетинг Статьи Клуб