Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов» поделилась экспертным мнением о трендах отрасли:
- «Окно возможностей»
Тимбилдинги и другие мероприятия по сплочению персонала. В настоящее время в связи с нестабильной ситуацией в мире сотрудники многих организаций испытывают высокий уровень стресса и необходимость вовремя его снимать. Важно донести эту мысль и потребность до лиц, принимающих решения, показать возможные убытки компании при продолжительном высоком напряжении персонала в отсутствие возможности «выпустить пар».
- Негативный прошлый опыт
- Ценность
- Четкие результаты
- Интеграция с клиентом
Из-за уже существующего негативного опыта клиент стремятся работать только с проверенными компаниями и подрядчиками. Когда вас рекомендовали представителю бизнес-сообщества или он ранее слышал о вас, как о надежном исполнителе, который может принести пользу его бизнесу, чувствительность к цене сделки падает.
Партнерские программы — наше всё. Активно занимайтесь нетворкингом и наращивайте полезные связи в своем и других бизнес-направлениях.
«Резать ли косты?». Оптимизация важна для любого бизнеса, поэтому постарайтесь минимизировать все лишние действия и найти те самые 20% полезных действий, которые дают 80% результата. Обратите внимание, что правильно подобранные инструменты, к примеру, платформа для создания цифрового двойника мероприятия, один из вариантов грамотной оптимизации.
Время экспертизы и контента. Если вы зарекомендуете себя как эксперта, ваши клиенты сами будут пиарить вас через сарафанное радио. Для этого устраивайте кофе-брейки, дайте людям пообщаться. Для вас это затраты 300-500 рублей на человека, а по факту — достаточно дешевый инструмент рекламы, который в перспективе принесет выгодные заказы.