Бренд компании — это не только продукты или услуги, но и люди, которые ее возглавляют. Стиль общения, история жизни и непосредственно публичная персона руководителя помогают сформировать представление потребителей о бизнесе.
При этом важно различать тип роли: владелец бизнеса или наемный управленец, акцентирует Елена Пономарева. Если речь идет о владельце, то коммуникационная стратегия выстраивается непосредственно вокруг него, он и есть первоисточник и носитель смыслов.
«У него нет необходимости подстраиваться — он органичен в своей идентичности. Если же речь идет о генеральном директоре (или другом топе), он выступает в роли транслятора. Он не сам является носителем, но в идеале — совпадает по ценностям с компанией (и ее основателем) хотя бы на 80%. Это критично, потому что любое расхождение в базовых установках будет считываться и вызывать недоверие. В случае с акционерным обществом, особенно крупным, где управляющие функции распределены, и вовсе может идти речь о нескольких спикерах: генеральный директор, директор по стратегии, PR-директор — каждый из них может вести коммуникацию с разными контактными аудиториями, но в рамках единой стратегической коммуникационной линии»,— рассуждает она.
С полным материалом можно ознакомиться по ссылке.
При этом важно различать тип роли: владелец бизнеса или наемный управленец, акцентирует Елена Пономарева. Если речь идет о владельце, то коммуникационная стратегия выстраивается непосредственно вокруг него, он и есть первоисточник и носитель смыслов.
«У него нет необходимости подстраиваться — он органичен в своей идентичности. Если же речь идет о генеральном директоре (или другом топе), он выступает в роли транслятора. Он не сам является носителем, но в идеале — совпадает по ценностям с компанией (и ее основателем) хотя бы на 80%. Это критично, потому что любое расхождение в базовых установках будет считываться и вызывать недоверие. В случае с акционерным обществом, особенно крупным, где управляющие функции распределены, и вовсе может идти речь о нескольких спикерах: генеральный директор, директор по стратегии, PR-директор — каждый из них может вести коммуникацию с разными контактными аудиториями, но в рамках единой стратегической коммуникационной линии»,— рассуждает она.
С полным материалом можно ознакомиться по ссылке.