Пресс-центр Лаборатории трендов

И снова про рынок одежды (комментарий Елены Пономаревой «Деловому Петербургу»)

Российские fashion-бренды занимают место ушедших международных компаний. Открывают новые магазины и расширяют площади как крупные производители одежды, так и небольшие региональные фирмы.

Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», прокомментировала ситуацию на рынке одежды по просьбе издания «Деловой Петербург»:

— Ещё до событий 2022 года многие потребители отмечали, что ассортимент в массмаркете везде примерно одинаковый, и старались найти что-то другое, не такое, как у всех. Поэтому 3-4 года назад на рынке стали активно развиваться молодые российские дизайнеры, чтобы закрывать в некоторой мере неудовлетворённый спрос аудитории. Российскими дизайнерами часто выпускаются базовые коллекции, то есть вещи, которые можно носить несколько сезонов, тогда как массмаркет работает на волне трендов.

В связи с уходом ряда крупных зарубежных брендов сейчас российским компаниям развиваться можно более перспективно. У них работает омниканальная стратегия, чтобы быть максимально близко к потребителю, но при этом им особенно важно иметь собственные шоурумы, чтобы покупатели могли познакомиться с неизвестным для них брендом. Часть аудитории ждёт возвращения знаменитых зарубежных производителей, отсюда и ажиотаж по поводу открытия бывших магазинов Zara. А другая часть уже нашла им замену.

Преимущество российских компаний в том, что у них есть российские лекала, у них можно купить что-то не столь массовое. При этом качество намного лучше, чем в массмаркете, такие бренды больше подстраиваются под российские реалии и запросы нашей аудитории.

Ссылка на материал
Новости