28 апреля в 11:00, онлайн, состоится вебинар, посвященный пищевым предпочтениям потребителей. В рамках выступления Елена Пономарева даст ответ на ряд тем:
Участие бесплатное. Подробности — на сайте мероприятия.
- Как совместить несовместимое: потребительские «хотелки» против реальных возможностей производства и R& D.
- Цена против ценности: как убедить покупателя заплатить больше без смены рецептуры.
- Маркетинговые фишки для пищевого рынка: что действительно работает, а что уже вызывает недоверие у потребителей.
- Отзывы как инструмент роста: как на их основе усиливать доверие и продажи.
- Продуктовая аналитика: как предугадать спрос на новые продукты и снизить риски вывода новинок на рынок.
Участие бесплатное. Подробности — на сайте мероприятия.