Пресс-центр Лаборатории трендов

Профессиональное сообщество опять разделилось. В этот раз благодаря PR-директору Cofix

Мнение Елены Пономаревой:

Кто-то увидел корону на голове. Кто-то удивляется, как такая молодая девчонка попала на топовую позицию. Кто-то размышляет о том, что маркетинговые агентства реально обнаглели и перегибают в продажах. А кто-то полностью разделяет её точку зрения.
Каждый в этом обращении увидел свое. Во многом зависит от того, по какую сторону «баррикад» находятся зрители видео.

Мне хочется подписаться под каждым её словом. У нас действительно ужасная культура взаимодействия, а время агрессивных продаж давно прошло.

Регулярно получаю предложения о сотрудничестве, партнерке и просьбы помочь. Особенно люблю «помогите, тоже хочу колонку в Forbes» и «дайте контакты журналистов». А мне за это спасибо))

Почти все не думают обо мне, пытаются решать задачи за мой счёт и желательно быстро и бесплатно. Да, мой номер есть в открытом доступе. И это моё решение. Но получая предложения, я хочу понимать не только то, что от меня нужно людям, а еще и что получу от этого я.

Особенно это касается организаторов мероприятий. Меня регулярно хотят облагодетельствовать приглашениями выступить. Ключевая доносимая до меня выгода — именно возможность выступить. На аргумент, что у меня позади уже больше сотни выступлений, мне рассказывают про невнятные возможности, а называемую мной стоимость за выступление воспринимают как личную обиду. А я всего лишь выступаю или дорого, или бесплатно, но если мне интересно. Ну ещё для своих, но это по любви))
А вот подача девочкой своей позиции откровенно слабая. Много шаблонов и модных слов, в т.ч. про личные границы. Но если бы она была увереннее и публичной персоной, воспринималось бы иначе.

Как вам инфоповод?
Статьи Маркетинг