Пресс-центр Лаборатории трендов

«У нас все очень плохо» (итоги встречи с клиентом)

«У нас все очень плохо». Так во вторник началась встреча. Все плохо по мнению клиента. По моей оценке, типичный временный кризис, связанный с изменениями в отрасли в целом, при этом легко проходимый с учетом того, какой базис сформирован в компании за 12 лет работы.Еще из письма с запросом было понятно, что компания реально крутая, а ее ГД – профи с очень глубокими компетенциями в своей сфере. Тот случай, когда понимаешь, что советовать – только портить, поэтому важно просто помочь посмотреть на ситуацию под другим углом.

И нашли мы самозванца, причем и у ГД, и у компании. Как следствие – обесценивание компетенций («Все так делают»), отсутствие конкурентных преимуществ («У всех есть») и ощущение, что нет никакого веса в профессиональном мире («Ну куда мне до…»).

Как ищутся такие «болячки»:
• Как вы думаете, сколько компаний могут предложить то же, что и вы?
• У скольких профи есть такой же опыт, как у вас?
• Чем вы можете быть полезны своим конкурентам или какие коллаборации могут быть с ними?
• Чем вы можете быть полезны лидерам мнений в своей сфере?
• Чем вы можете быть полезны профессиональной тусовке?

Как лечится: представьте себе, что вас как эксперта попросили оценить вашу же компанию, но компания как будто чужая (отделите себя от своей компании).

Выйдите из рутины и напишите хотя бы 40-50 пунктов, чем компания хороша: что у нее есть, чего она достигла, как можно оцифровать результаты и т.п. А потом сравните с другими игроками рынка. Исходя из результатов сравнения принимайте решение, что делать дальше.

В случае с нашим клиентом мы ВДРУГ нашли две премии ТЭФИ, более 2 000 сюжетов для федеральных каналов, работу с топовыми российскими компаниями, современное дорогостоящее оборудование и еще много всего. И 100500 конкурентов из ответов выше вдруг растворились в тумане. После этого четко стало понятно, что делать дальше, а кризис в компании может быть преодолен за 3-6 месяцев. Но сначала нужно будет очень хорошо подумать и похвалить себя))

P.S.: если вам нужен качественный видеопродакшн под ключ (ролики, фильмы, съемка для блогов и др.), дадим контакты.

Новости Статьи Маркетинг