Пресс-центр Лаборатории трендов
Маркетинг

Простое, но очень важное задание про конкурентные преимущества

image by rawpixel.com

Даем его почти на всех стратегических сессиях, без него не обходится ни один клиентский проект, потому что отстройка от конкурентов – один из ключевых элементов разработки стратегий, платформ брендов, концепций новых продуктов, маркетинговой «упаковки» стартапов и т.п.

Можно делать в виде таблицы из двух столбцов, а мы любим использовать стрелочки →

  1. Напишите 10 конкурентных преимуществ вашей компании (бренда, продукта, проекта и т.п.)
  2. Переформулируйте каждое конкурентное преимущество, посмотрев на него глазами вашей целевой аудитории. Другими словами, «продайте» преимущества через получаемые потребителями выгоды

Условный пример, не про конкретную компанию:

  • коллектив профессионалов высочайшего уровня → мы решаем практически любые клиентские задачи (задачи любого уровня сложности)
  • большой опыт работы на рынке → наша многолетняя экспертиза, позволяет … (что делать для наших клиентов?)
  • широкая география работы → у вас не будет проблем купить нашу продукцию
  • бренд №1 на рынке → так много людей/компаний не могут одновременно ошибаться (это, конечно, не пишем), поэтому у вас практически нет рисков покупки и потребления наших товаров или услуг
  • широкий ассортимент – вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас вариант