Главный фокус маркетинга: то, о чем вы говорите активнее/чаще/громче всего, то лучше всего и запоминается.
Следствие: если вы об этом не говорите, никто об этом, скорее всего, и не догадается.
Будете говорить, что вы самые качественные и подкреплять это фактами, все рано или поздно так и будут считать. Но если в одном канале говорить про качество, а в другом о низкой цене, в итоге будет ерунда и каша в головах потребителей. Потому что не бывает одновременно и качественно, и дешево.
Следствие: если вы об этом не говорите, никто об этом, скорее всего, и не догадается.
Будете говорить, что вы самые качественные и подкреплять это фактами, все рано или поздно так и будут считать. Но если в одном канале говорить про качество, а в другом о низкой цене, в итоге будет ерунда и каша в головах потребителей. Потому что не бывает одновременно и качественно, и дешево.