Телеканал 78.ru опросил экспертов и участников рынка Петербурга, есть ли шансы у этой распродажи стать традиционной. Вот как прокомментировала новость Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов»:
— Потребительское поведение инерционно. Люди уже давно привыкли искать скидки и выгоду. На это их подсадили в прежние годы сами ритейлеры. При этом все понимают, что старые товары на складах заканчиваются, и будут предпринимать попытки купить последнее. А деньги у некоторых ещё есть.
По словам Елены Пономарёвой, в существующих реалиях ритейлеры могут решиться на два стратегии: короткую и длинную. Первая будет заключаться в том, чтобы быстро всё продать и получить деньги. А в рамках второй ритейлеры постараются попридержать товары на складах. Как действовать, каждый будет решать сам.
Что касается ценообразования, то здесь тоже каждый всё решает самостоятельно с учётом запасов на складах. Какого-то условно единого подхода, как это было раньше, ещё до истории с пандемией, больше нет.
Ссылка на материал