Пресс-центр Лаборатории трендов
Вопрос-ответ

Как правильно выстроить позиционирование и продвижение интернет-доставки мяса, рыбы и морепродуктов?

Добрый день! Как правильно выстроить позиционирование и продвижение интернет-доставки мяса из мраморной говядины, рыбы и морепродуктов? Есть мысли создать недельные наборы-мясо, рыба, полуфабрикат и т.д.? Как это правильно упаковать и преподнести для потребителя? И надо ли добавить в ассортимент или те же наборы базовые фрукты-овощи, молочку или это уже лишнее? Спасибо)
Отвечает Елена Пономарева, генеральный директор "Лаборатории трендов":
Пока читала вопросы, поняла, что я – целевая аудитория. То есть мне потенциально интересно, но при этом пока вообще непонятно. Что мне хотелось бы узнать:

1. «Купить» продукцию глазами, т.е. посмотреть на нее на сайте, в соцсетях или в магазине (если есть еще и офлайн-формат).

2. Понять ассортимент (опять же на сайте, в соцсетях или в магазине), чтобы оценить, насколько широко он закрывает мои (семьи) потребности. Например, если я привыкла покупать все на рынке, мне нужен сопоставимый ассортимент в одном месте.

3. Понять, в каком это все есть виде? Заморозка, охлажденка, консервы, пресервы, готовая продукция и т.п. И не менее важно – вес, порционность и т.п.

4. Понять, весь ли ассортимент будет меня устраивать (по разным критериям – выбор, цена, качество и др.). Потому что в обычной рознице часто приходится покупать нужное в разных местах.

5. Понять, как долго это может храниться и в каких условиях и как быстро я смогу получить что-то, если мне нужно. То есть понять, как мне планировать свои покупки с точки зрения регулярности, времени и скорости доставки и т.п.

6. Понять, чем эта доставка отличается от других, особенно от фермерских и из гипермаркетов. Почему я должна на ней остановиться?

7. Понять, во сколько мне будет обходиться продукция с доставкой? Может быть, мне проще и дешевле покупать в Окее или делать оттуда доставку? Если в доставке продукция дороже, за что именно я буду переплачивать?

8. Понять, как сделать «тест-драйв» доставки, потому что рисковать не хочется.

9. Понять, как доставка сможет сделать мою жизнь легче – какие есть варианты полуфабрикатов, наборов и т.п. Хочется посмотреть как готовые варианты наборов, так и собирать свои.

10. Понять, кто мне поможет и подскажет, если мне нужна рекомендация или я не знаю, как выбрать. В этом плане у фермеров все просто и понятно.

Что нужно сделать: посмотреть на Ваш проект глазами целевой аудитории. Основные вопросы я написала, они не только мои, но и в целом любых покупателей, которые хотят понять, что именно им предлагают и почему они должны выбрать именно это. Затем собрать позиционирование и ассортимент исходя из полученных ответов.