Генеральный директор «Лаборатория трендов» Елена Пономарева совместно с Высшей школой экономики запустила новый проект «Маркетинг: лучшие практики», который будет развиваться как бесплатная «ветка» программы «Стратегический маркетинг».
Начнем с четырех вебинаров, состоящих из:
1. Разговора о разнице между маркетингом и стратегическим маркетингом
2. Работающих алгоритмов и рекомендаций, как привлечь и удержать клиентов в условиях высокой конкуренции
3. Экспресс-аудита маркетинга вашего вашей компании в прямом эфире
4. Обзора актуальных b2c и b2b-трендов и изменений в поведении потребителей
5. Правил, формирующих маркетинговое мышление
6. Взгляда на современных маркетологов с позиции психологии. Кто мы? Зачем мы? Куда мы дальше?
Начнем с четырех вебинаров, состоящих из:
1. Разговора о разнице между маркетингом и стратегическим маркетингом
2. Работающих алгоритмов и рекомендаций, как привлечь и удержать клиентов в условиях высокой конкуренции
3. Экспресс-аудита маркетинга вашего вашей компании в прямом эфире
4. Обзора актуальных b2c и b2b-трендов и изменений в поведении потребителей
5. Правил, формирующих маркетинговое мышление
6. Взгляда на современных маркетологов с позиции психологии. Кто мы? Зачем мы? Куда мы дальше?
Посмотреть вебинар в записи можно здесь.