25 октября Елена Пономарва выступила на III Международной конференции «Масложировая индустрия» от ИД «Сфера» с докладом на тему «Как эффективно позиционироваться на зрелом рынке масложировой продукции: операционные и стратегические решения».
![](https://static.tildacdn.com/tild6262-3937-4539-b764-376532323835/71FLHPd2OS8-1024x682.jpg)
Некоторые слайды приведены ниже:
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-3138-4539-b065-313338656530/-768x432.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-3964-4138-b639-393439313964/87654-768x435.jpg)
Полную версию презентации можно запросить по почте info@t-laboratory.ru
Мое внимание также привлек доклад Светланы Ливинской, профессора кафедры «Технологий сахаристых, субтропических и пищевкусовых продуктов» о качестве майонезной продукции. Только совмещая мастерство технологов с пониманием рынка и запросами потребителей можно получить востребованный, качественный и доступный для конкретной целевой аудитории продукт. А постоянные экспертизы и дегустации — это уже не просто вопрос разработки, а постоянный must have. Это прекрасный ответ потребителям, которые все больше придают значение прозрачности и безопасности как продукции, так и компании в целом.
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3835-4637-b763-363064616361/7A08o0G9BdE-1024x102.jpg)
*********
Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или номеру телефона +7 921 977 01 15.Стоимость
экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании
:
- 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
- 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
- в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.
Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.
Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.