I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
+7 (921) 648-83-93
Пресс-центр Лаборатории трендов
Почему закрываются магазины на Невском (комментарий Елены Пономаревой «Деловому Петербургу»)
Своя точка на Невском — это показатель того, что у компании есть деньги. Если новый бренд, ценовой сегмент которого выше среднего, выходит в город, то с высокой вероятностью у них появится точка именно на Невском проспекте. Ведь это признак того, что бренд стабильный, статусный и амбициозный, даже если это фактически может быть не совсем так. С точки зрения привлечения целевой аудитории для многих людей — это важно, потому что никто не отменял вторичную выгоду — демонстрацию статуса и принадлежности к группе избранных.
Однако сейчас прослеживается и другая тенденция — многие зарубежные бренды и их представительства в России начинают оптимизировать систему продаж: массово уходят в онлайн и сокращают количество офлайн-точек.