По приглашению Санкт-Петербургского института управления и пищевых технологий Елена Пономарева в рамках программы «Эффективный руководитель. Современные инструменты управления хлебопекарным предприятием» Елена Пономарева провела стратегическую сессию для предприятий пищевой промышленности. Среди участников: ЗАО «Хлеб» (Тверская область), ЗАО «Самарский БКК», ООО «БУБЛИК» (Ивановская область), ОАО «Первый хлебозавод» (Калининградская область), АО «Петропавловский хлебокомбинат», АО «Псковский хлебокомбинат» и другие.
Благодарим СПИУПТ за долгосрочное сотрудничество, это уже четвертая стратегическая сессия, которую проводила Елена для руководителей предприятий пищевой промышленности.
Программа:
10:15-11.30 – Аналитическая сессия: «Анализ внешней среды: рынок, конкуренты и потребители. Внутренняя маркетинговая и коммерческая аналитика и маркетинговый аудит. Цифровые каналы коммуникации в маркетинге. Тренды и реальность»
11:30-13:00 – Воркшоп: «Оценка влияния внешней среды на предприятия. Маркетинговый и стратегический аудит предприятий участников на основе чек-листов»
14:00-15:30 – Стратегическая сессия: «Определение направлений развития и повышения эффективности маркетинга предприятий пищевой промышленности»
15:30- 17.00 – Воркшоп: «Выявление ключевых трендов, формирующих возможности и ограничения. Определение возможных направлений развития предприятий. Формирование плана повышения эффективности маркетинга предприятий»
Благодарим СПИУПТ за долгосрочное сотрудничество, это уже четвертая стратегическая сессия, которую проводила Елена для руководителей предприятий пищевой промышленности.
Программа:
10:15-11.30 – Аналитическая сессия: «Анализ внешней среды: рынок, конкуренты и потребители. Внутренняя маркетинговая и коммерческая аналитика и маркетинговый аудит. Цифровые каналы коммуникации в маркетинге. Тренды и реальность»
11:30-13:00 – Воркшоп: «Оценка влияния внешней среды на предприятия. Маркетинговый и стратегический аудит предприятий участников на основе чек-листов»
14:00-15:30 – Стратегическая сессия: «Определение направлений развития и повышения эффективности маркетинга предприятий пищевой промышленности»
15:30- 17.00 – Воркшоп: «Выявление ключевых трендов, формирующих возможности и ограничения. Определение возможных направлений развития предприятий. Формирование плана повышения эффективности маркетинга предприятий»