У каждого формата всегда найдется своя целевая аудитория, которая во многом зависит от выбранной для открытия локации. Если поблизости нет конкурентов, трафик будет обеспечен любой точке, но отсутствие конкурентов при хорошей локации в Петербурге — это уже почти фантастика.
При этом привлечь клиентов просто кофе становится все сложнее, в ход идут новые фишки и формирование клиентского опыта. Потребители уже избалованы, даже если у них есть одна любимая кофейня, они все равно стремятся к разнообразию. Добавим к этому сарафанное интернет-радио — новые интересные проекты быстро получают известность. Потребители уже избалованы, даже если у них есть одна любимая кофейня, они все равно стремятся к разнообразию.
За рамками комментария к статье, ещё парочка необычных мест, о которых хочется рассказать: несколько лет назад люди специально ездили в Surf Coffee, чтобы погрузиться в его необычную атмосферу, в прошлом году, да и до сих пор, девушки Санкт-Петербурга мечтают попробовать необычные десерты в кондитерской Анны Красовской, на днях наконец открылся Castella Shop с его необычными хлопковыми бисквитами (Елена писали о нем в начале карантина).
Ссылка на статью