Вчера состоялась первая встреча нашего «Клуба консультантов». Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», поделилась экспертизой на тему личного бренда консультанта.
Вместе с 53 участниками почти два часа на одном дыхании в позитивной уютной атмосфере говорили про личный бренд: что это такое и чем он точно не является, как правильно его выстраивать, подтверждая свою экспертизу и привлекая клиентов, можно ли это делать бесплатно и какие инструменты лучше всего подойдут для «бутикового» и «розничного» форматов.
Рекомендуем посмотреть запись бизнес-консультантам, коучам, психологам, карьерным консультантам и бизнес-тренерам.
Рабочая тетрадь, упоминаемая в вебинаре, опубликована в Телеграм-канале Елены.
Вместе с 53 участниками почти два часа на одном дыхании в позитивной уютной атмосфере говорили про личный бренд: что это такое и чем он точно не является, как правильно его выстраивать, подтверждая свою экспертизу и привлекая клиентов, можно ли это делать бесплатно и какие инструменты лучше всего подойдут для «бутикового» и «розничного» форматов.
Рекомендуем посмотреть запись бизнес-консультантам, коучам, психологам, карьерным консультантам и бизнес-тренерам.
Рабочая тетрадь, упоминаемая в вебинаре, опубликована в Телеграм-канале Елены.