Стимулом для покупок является и закрытие границ. Потребители инвестируют в покупку автомобилей и недвижимости деньги, отложенные на отпуск. Отмечу, что покупки крупной бытовой техники и гаджетов сейчас замедлились: пик спроса на них пришелся на начало карантина. Сейчас пришла пора более дорогих покупок.
Кроме того весенняя остановка автомобильных производств также привела к дефициту автомобилей некоторых брендов, иначе продажи могли бы быть еще выше. Дефицит всегда играет на руку дилерам, так как делает автомобили еще более желанными. Поэтому часть потребителей не готова ждать, а покупает более дорогие комплектации.
Возможный приход второй волны пандемии и нового карантина также подстегивает к покупкам «здесь и сейчас» при наличии свободных денег и доступности кредита.
Ссылка на статью