Что есть в книге:
- Базовая теория – без нее никуда. Но это не классический учебник, поэтому ее ровно столько, сколько нужно, чтобы разобраться в управлении брендами.
- Методология – авторские методики Д. А. Шевченко и мои, которые ранее были уже описаны, в том числе, в научных статьях и на основе которых мы делаем клиентские проекты в «Лаборатории трендов».
- Кейсы – несколько клиентских кейсов «Лаборатории трендов», которые мы можем раскрыть.
- Немного методологии трендвотчинга – краткая версия того, что описано в книге Елены Пономаревой «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса».
- Много-много примеров и рекомендаций – мы сохранили тот же принцип подачи материала, который был в предыдущей книге «Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство».
Печатная версия пока в процессе.
Ссылка на электронную версию