Совместные бизнес-завтраки «Лаборатории трендов» и ресторана авторской кухни all Season будут теперь на ежемесячной основе. Каждый месяц новая тема, связанная с маркетингом и бизнесом, и новый спикер, являющийся признанным экспертом в своей сфере.
Открывала серию бизнес-завтраков Елена Пономарева с темой «Популярные мифы маркетинга, тормозящие продажи и развитие бизнеса».
Первый бизнес-завтрак был основан на наиболее популярных стереотипах и мнениях, которые прочно засели в головах российского бизнеса (прежде всего, у руководителей, маркетологов и менеджеров по продажам) и мешают пробить «стеклянный потолок» в продажах и развитии бизнеса.
10 мифов маркетинга, которые мы обсуждали на бизнес-завтраке:
1. Цена крайне редко является основным инструментом продаж. Цена ≠ ценность
2. Хорошему продукту маркетинг не нужен, он сам себя продаст
3. Классический маркетинг умер, да здравствует digital!
4. Нужно изучать конкурентов и копировать их
5. Лучшие клиенты – крупные
6. Небольшой компании PR не нужен
7. Маркетингу не обязательно разбираться в производстве и затратах (себестоимости)
8. Клиент всегда прав. Каждый клиент важен
9. Чтобы хорошо продавать продукт, достаточно хорошо его знать
10. Исследования – это дорого и пустая трата времени
Открывала серию бизнес-завтраков Елена Пономарева с темой «Популярные мифы маркетинга, тормозящие продажи и развитие бизнеса».
Первый бизнес-завтрак был основан на наиболее популярных стереотипах и мнениях, которые прочно засели в головах российского бизнеса (прежде всего, у руководителей, маркетологов и менеджеров по продажам) и мешают пробить «стеклянный потолок» в продажах и развитии бизнеса.
10 мифов маркетинга, которые мы обсуждали на бизнес-завтраке:
1. Цена крайне редко является основным инструментом продаж. Цена ≠ ценность
2. Хорошему продукту маркетинг не нужен, он сам себя продаст
3. Классический маркетинг умер, да здравствует digital!
4. Нужно изучать конкурентов и копировать их
5. Лучшие клиенты – крупные
6. Небольшой компании PR не нужен
7. Маркетингу не обязательно разбираться в производстве и затратах (себестоимости)
8. Клиент всегда прав. Каждый клиент важен
9. Чтобы хорошо продавать продукт, достаточно хорошо его знать
10. Исследования – это дорого и пустая трата времени
Подробнее о нашем проекте «Время делать бизнес: бизнес-завтраки», подробная программа следующего мероприятия 19 июня и регистрация на него по ссылке.