Пресс-центр Лаборатории трендов

Состоялся наш первый бизнес-завтрак в ресторане all Seasons

Совместные бизнес-завтраки «Лаборатории трендов» и ресторана авторской кухни all Season будут теперь на ежемесячной основе. Каждый месяц новая тема, связанная с маркетингом и бизнесом, и новый спикер, являющийся признанным экспертом в своей сфере.

Открывала серию бизнес-завтраков Елена Пономарева с темой «Популярные мифы маркетинга, тормозящие продажи и развитие бизнеса».

Первый бизнес-завтрак был основан на наиболее популярных стереотипах и мнениях, которые прочно засели в головах российского бизнеса (прежде всего, у руководителей, маркетологов и менеджеров по продажам) и мешают пробить «стеклянный потолок» в продажах и развитии бизнеса.

10 мифов маркетинга, которые мы обсуждали на бизнес-завтраке:

1. Цена крайне редко является основным инструментом продаж. Цена ≠ ценность

2. Хорошему продукту маркетинг не нужен, он сам себя продаст

3. Классический маркетинг умер, да здравствует digital!

4. Нужно изучать конкурентов и копировать их

5. Лучшие клиенты – крупные

6. Небольшой компании PR не нужен

7. Маркетингу не обязательно разбираться в производстве и затратах (себестоимости)

8. Клиент всегда прав. Каждый клиент важен

9. Чтобы хорошо продавать продукт, достаточно хорошо его знать

10. Исследования – это дорого и пустая трата времени
Подробнее о нашем проекте «Время делать бизнес: бизнес-завтраки», подробная программа следующего мероприятия 19 июня и регистрация на него по ссылке.
Новости