12 октября приглашаем принять участие в заседании нашего Комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза Ленинградская областная ТПП, (который, как вы знаете, возглавляет генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева), на тему «Маркетинг и брендинг в условиях рыночных изменений и импортозамещения».
Происходящие на российских рынках изменения, связанные с глобальными внешними вызовами, требуют новых подходов к маркетингу и брендингу. Вместе с представителями бизнеса и ведущими экспертами в сфере маркетинга и брендинга мы обсудим следующие вопросы:
• Бизнес в переломный момент: чем поможет маркетинг?
• Уход зарубежных брендов: потеря отраслевых стандартов или окна возможностей?
• Новый российский маркетинг: на что делать упор в ближайшие годы?
• Управление ассортиментом: выводить новые или развивать существующие бренды?
• Брендинг 2023-2025: какие бренды нужны российскому рынку?
• Новые коммуникации: на что делать упор в продвижении брендов?
Модераторы: Елена Пономарева и Елена Дюкарева
К обсуждению приглашены:
1. Алексей Игнатьев, бренд-стратег, основатель агентства Synamica
2. Сергей Беспятов, генеральный директор АО «Эвопит»
3. Евгений Ким, генеральный директор и сооснователь ГК «Кореана»
4. Роман Шалимов, генеральный директор агентства потребительских исследований «Точка Роста»
5. Виктор Рындин, основатель и генеральный директор агентства WeMakeFab
6. Сергеев Валерий Валерьевич, директор по развитию продаж СЗФО ГК «Велком»
Дата и время: 12 октября 2023 года с 15.00 до 17.00
Время регистрации: с 14.30 до 15.00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кирпичный пер., д. 4, лит. А, зал 306
Регистрация обязательна.
Онлайн-трансляция мероприятия не предусмотрена.
Происходящие на российских рынках изменения, связанные с глобальными внешними вызовами, требуют новых подходов к маркетингу и брендингу. Вместе с представителями бизнеса и ведущими экспертами в сфере маркетинга и брендинга мы обсудим следующие вопросы:
• Бизнес в переломный момент: чем поможет маркетинг?
• Уход зарубежных брендов: потеря отраслевых стандартов или окна возможностей?
• Новый российский маркетинг: на что делать упор в ближайшие годы?
• Управление ассортиментом: выводить новые или развивать существующие бренды?
• Брендинг 2023-2025: какие бренды нужны российскому рынку?
• Новые коммуникации: на что делать упор в продвижении брендов?
Модераторы: Елена Пономарева и Елена Дюкарева
К обсуждению приглашены:
1. Алексей Игнатьев, бренд-стратег, основатель агентства Synamica
2. Сергей Беспятов, генеральный директор АО «Эвопит»
3. Евгений Ким, генеральный директор и сооснователь ГК «Кореана»
4. Роман Шалимов, генеральный директор агентства потребительских исследований «Точка Роста»
5. Виктор Рындин, основатель и генеральный директор агентства WeMakeFab
6. Сергеев Валерий Валерьевич, директор по развитию продаж СЗФО ГК «Велком»
Дата и время: 12 октября 2023 года с 15.00 до 17.00
Время регистрации: с 14.30 до 15.00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кирпичный пер., д. 4, лит. А, зал 306
Регистрация обязательна.
Онлайн-трансляция мероприятия не предусмотрена.