Вчера посмотрели статистику – книгу скачали и прочитали более 400 человек. И это с учетом того, что не было никакой рекламы, да и в соцсетях я про нее мы почти не писали.


Для нас это не только вопрос доверия, но и подтверждение востребованности трендвотчинга как нового направления исследований. И того, что уже почти 8 лет моей работы в этой сфере не прошли зря и приносят пользу нашим клиентам и всем, кто читают эту книгу.
Прописать подробно, как мы занимаемся исследованиями рынков и трендов, оказалось сложно. Когда что-то делаешь почти на автомате, все кажется простым и понятным. Но если начать описывать, не хватает слов))
Основные разделы книги:
1. Базовые определения трендвотчинга
2. Мода или тренды?
3. Принципы и правила трендвотчинга
4. Сложности, ошибки и мифы трендвотчинга
5. Система и алгоритм трендвотчинга
6. Скорость распространения трендов
7. Мегатренды
8. Изменения в моделях потребительского поведения
9. Рыночные и отраслевые тренды
9.1. Потребительские товарные рынки
9.2. Рынки услуг
9.3. Розничная торговля
10. Трендвотчинг на службе малого бизнеса
А теперь главное. Мы решили сделать ПОДАРОК тем, кто интересуется трендами
Если вы хотите получить электронную версию книги бесплатно, напишите, пожалуйста, Анастасия Зиновьева zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93. Она вышлет вам на почту файл.
Если вы хотите получить печатную книгу с моим автографом, тоже напишите Насте. У нас осталось несколько экземпляров.
Друзья, если вы уже читали книгу, но не оставляли отзыв, сделайте, пожалуйста, это в комментариях. Хотя бы пару слов – похвалите или укажите на недочеты и зоны роста. Это очень важно для нас!