Пресс-центр Лаборатории трендов

Стратегическая сессия для ресторанного бизнеса

Вчера в рамках моего комитета по маркетингу и стратегическому развитию в Ленинградской областной ТПП провели открытую стратегическую сессию для предприятий ресторанного бизнеса.


Основной целью было обсудить текущую ситуацию и помочь участникам найти зоны роста и повышения эффективности в условиях текущей неопределенности. Получили 48 заявок на участие, в очередной раз убедившись в том, что бизнес заинтересован в обсуждении своих проблем и задач. ТПП прекрасно подходит для этого как площадка для профессионального общения и экспертной поддержки.

Благодарим Международный университет SWISSAM и его директора по развитию Артема Клыкова за прогноз развития ситуации на ресторанном рынке и ключевые факторы, которые нужно учитывать в операционной деятельности, в том числе, оптимизируя затраты.

Как и на других проводимых нами стратегических сессиях, мы выявили, что бизнес крайне редко оценивает эффективность планируемых маркетинговых мероприятий до начала их реализации. Сложность связана, прежде всего, с непониманием, как прогнозировать рост продаж от реализации той или иной активности.

Преподаватель SWISSAM Елена Львовская, занимающаяся на данный момент развитием нескольких ресторанных проектов, поделилась своим опытом управления персоналом в текущей ситуации и дала важные рекомендации по повышению вовлеченности персонала.

Во второй части мероприятия Елена Пономарева и Елена Дюкарева провели стратегическую сессию, во время которой участники делали потребительский аудит девяти предприятий ресторанного бизнеса (их сотрудники принимали участие в мероприятии) на основе анализа сайтов, социальных сетей, отзывов в интернете и других источников. Также участники провели блиц-интервью друг друга как целевой аудитории ресторанного бизнеса.

Каждый участник получил результаты аудита и рекомендации от 4-5 своих коллег, а также немало идей в целом от процесса обсуждения.

Теперь у нас в планах проведение таких же стратегических сессий для представителей других рынков. За 3-4 часа участники мероприятий успевают получить много пользы, «поймать» инсайты и обменяться мнениями с участниками своего рынка по наиболее актуальным вопросам.

В ближайшие дни обязательно расскажем про масштабный проект, который мы делаем для нашего клиента. Уже скоро в нем откроется новый концептуальный ресторан. Весь проект делаем как для себя, поэтому вам точно понравится!))
Новости Мероприятия