Пресс-центр Лаборатории трендов

Елена Пономарева провела тренинг по трендвотчингу для издательства «Просвещение»

Новости Мероприятия
Наш генеральный директор Елена Пономарева 10 февраля 2024 года по приглашению Скандинавской школы экономики провела тренинг по трендвотчингу для крупнейшего российского издательства «Просвещение».


Основные вопросы тренинга:

1. Что такое тренды и как они пригодятся в работе?
2. Какие бывают тренды и чем они отличаются от моды? Что определяет скорость распространения трендов?
3. Ключевые мегатренды и их влияние на бизнес
4. Задание: выявить ключевые тренды, оказывающие влияние на издательство
5. Как тренды помогаю в работе с потребителями?
6. Задание: выявить ключевые тренды в поведении потребителей (клиентов) издательства, которые нужно учитывать в продажах и маркетинге
7. Как научиться находить тренды и использовать их для решения задач, стоящих перед бизнесом? Принципы, алгоритм, источники информации и формула трендвотчинга
8. Что такое лучший опыт и как с его помощь выявлять тренды и находить идеи?
9. Задание: проанализировать опыт ведущих российских или зарубежных компаний (брендов) и найти то, что может быть применено в издательстве
10. Ключевые тренды в маркетинге и продажах 2024
11. Задание: найти новые идеи и аргументы для повышения эффективности продаж (пирамида идей и трендов)
12. Задание: какие тренды есть на сайте издательства
13. Финальное обсуждение: какие идеи участники заберут с собой и что можно реализовать уже в феврале?