Пресс-центр Лаборатории трендов

Старые знакомые или новички: какие бренды бытовой техники выбирают петербуржцы? (Комментарий генерального директора «Лаборатории трендов» Елены Пономаревой телеканалу «78»)

Нишу западных брендов бытовой техники, покинувших Россию, захватывают китайские и турецкие игроки. При этом в отрасли налаживается параллельный импорт. Каким фирмам в итоге отдают предпочтения петербуржцы и почему?
Елена Пономарева сравнивает ситуацию в отрасли с тем, как на отечественный авторынок заходили корейские и китайские производители:
Никто всерьёз не верил, что автомобили из Поднебесной кто-то станет на самом деле приобретать. Но время показало, что это не так. И корейцы, и китайцы заходили сначала с дешёвыми моделями, пытались войти в доверие и доказать качество. Но теперь выводятся всё более дорогие марки, — пояснила она.
По словам Елены Пономарёвой, покупатели в высоком ценовом сегменте, особенно те, для кого важен статус, будут и дальше переплачивать за выбранные бренды. В эконом сегменте многие окажутся готовы идти на риски. В среднем классе людям придётся делать мучительный выбор между соотношением цена/качество и опираться многие будут на отзывы о той или иной марки.
Есть и такой момент, что перейти с того же iPhone на Android крайне сложно. Это две совершенно разных операционных системы. Потому будут и те, кто решит переплатить за собственный комфорт. При этом средний срок эксплуатации, например, смартфонов, составляет около двух лет. А последняя массовая закупка их прошла в сентябре прошлого года на фоне всем известных событий. Так что многие будут теперь думать, — полагает Елена.

Ссылка на материал
Новости