Пресс-центр Лаборатории трендов

Чек-лист для маркетингового экспресс-аудита

На мастер-классах мы вместе с участниками в режиме реального времени проводим маркетинговый аудит их бизнесов. Для этого не нужна никакая дополнительная информация или документация, достаточно честно отвечать на вопросы.

Вопросы не являются случайными, они собраны так, чтобы была возможность посмотреть на бизнес с разных сторон и уделить внимание моментам, на которые, возможно, раньше не обращали внимание.

Кроме того, вопросы с подвохом – ответы на них позволяют оценить компанию и ее продукцию гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Чек-лист подходит для компаний всех сфер бизнеса.
1. Хочется ли сфотографировать вашу продукцию, точку продаж, офис, сувенирку и др.?
2. За что потребители ценят и выбирают продукцию именно вашей компании?
3. А что думают по этому поводу ваши менеджеры по продажам?
4. А сами потребители?
5. Уверены ли вы, что у вашей продукции правильная цена?
6. Какие три ассоциации возникают у потребителей при упоминании вашей продукции?
7. Чем плоха продукция вашей компании?
8. Если потребитель вдруг захочет купить ваш продукт, что он будет делать? С какими сложностями он столкнется?
9. Опишите потребителя продукции вашей компании.
10. Кто являются основными конкурентами вашей компании? По каким критериям вы выбрали именно их?
11. Чем продукция вашей компании лучше продукции конкурентов?
12. Ваша компания – это..? (назовите позиционирование)
13. Откуда потребители узнают о продукции вашей компании?
14. Почему мне нужно обязательно купить продукцию вашей компании?
15. Какие выводы вы можете сделать на основе этих вопросов?
Аудит – это предварительное задание для команд, которые 8-10 июля будут участвовать в Летних бизнес-играх 2021.

На основе его результатов в первый день игр они будут определять направления развития своих компаний или стартапов.

Еще есть свободные места для команд и наставников.

Подробная информация у Анастасии Зиновьевой, zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93


Новости Статьи Маркетинг