Пресс-центр Лаборатории трендов

Чек-листы для выявления ключевых маркетинговых проблем и задач

Вчера Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов», выступала на ведущей специализированной конференции по масличным культурам «Масложировая индустрия. Масла и жиры», организованной издательским домом «Сфера».

Доклад Елены освещал наиболее востребованные маркетинговые инструменты производителя в общении с потребителем и был полезен не только посетителям конференции, но и представителям самых разных индустрий.

Рады поделиться чек-листами, которые Елена упоминала в своем докладе:

Чек-лист №1. Разрывы в маркетинговой системе компании
Нужен, чтобы понять, что «болит» у компании, т.е. для выявления проблем и зон роста

Чек-лист №2. Основные маркетинговые задачи, стоящие перед бизнесом
Помогает в постановке целей и задач

Оба чек-листа позволяют в экспресс-формате оценить текущее состояние маркетинга, стратегии и продаж в компании и наметить направления движения. Это особенно актуально в конце года, когда идет планирование и бюджетирование.

А еще эти чек-листы являются обобщением опыта работы Елены с сотнями компаний, поэтому являются на 100% практическим инструментом. Подходят для любых сфер бизнеса и компаний любого размера.

30 октября 2023 в Ленинградской областной ТПП Елена проведет открытую стратегическую сессию, участники которой смогут поработать с этими чек-листами и заложить основу для бизнеса на 2024 год. Участие бесплатное, подробности по ссылке.
Новости Мероприятия Маркетинг