И нашли мы самозванца, причем и у ГД, и у компании. Как следствие – обесценивание компетенций («Все так делают»), отсутствие конкурентных преимуществ («У всех есть») и ощущение, что нет никакого веса в профессиональном мире («Ну куда мне до…»).
Как ищутся такие «болячки»:
• Как вы думаете, сколько компаний могут предложить то же, что и вы?
• У скольких профи есть такой же опыт, как у вас?
• Чем вы можете быть полезны своим конкурентам или какие коллаборации могут быть с ними?
• Чем вы можете быть полезны лидерам мнений в своей сфере?
• Чем вы можете быть полезны профессиональной тусовке?
Как лечится: представьте себе, что вас как эксперта попросили оценить вашу же компанию, но компания как будто чужая (отделите себя от своей компании).
Выйдите из рутины и напишите хотя бы 40-50 пунктов, чем компания хороша: что у нее есть, чего она достигла, как можно оцифровать результаты и т.п. А потом сравните с другими игроками рынка. Исходя из результатов сравнения принимайте решение, что делать дальше.
В случае с нашим клиентом мы ВДРУГ нашли две премии ТЭФИ, более 2 000 сюжетов для федеральных каналов, работу с топовыми российскими компаниями, современное дорогостоящее оборудование и еще много всего. И 100500 конкурентов из ответов выше вдруг растворились в тумане. После этого четко стало понятно, что делать дальше, а кризис в компании может быть преодолен за 3-6 месяцев. Но сначала нужно будет очень хорошо подумать и похвалить себя))
P.S.: если вам нужен качественный видеопродакшн под ключ (ролики, фильмы, съемка для блогов и др.), дадим контакты.