Пресс-центр Лаборатории трендов

Косметический бренд Levrana открывает свою фирменную розницу в Санкт-Петербурге (комментарий Елены Пономаревой для «Делового Петербурга»)

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва отмечает, что сейчас практически все зарубежные бренды открывают фирменную розницу как раз для того, чтобы привлекать к себе внимание и быть ближе к потребителям. Для них это всегда больше имиджевая история. У петербургского бренда есть очень продуманный ассортимент именно тех товаров, которые сейчас востребованы. «Это бренд создаёт определённый стиль и образ жизни, который ориентирован прежде всего на женщин», — говорит эксперт. Она отмечает, что для открытия корнера нужны минимальные инвестиции в пределах 1 млн рублей, а вот для магазина понадобится 2-3 млн рублей.

Ссылка на материал
Новости