I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
+7 (921) 648-83-93
Пресс-центр Лаборатории трендов
Косметический бренд Levrana открывает свою фирменную розницу в Санкт-Петербурге (комментарий Елены Пономаревой для «Делового Петербурга»)
Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва отмечает, что сейчас практически все зарубежные бренды открывают фирменную розницу как раз для того, чтобы привлекать к себе внимание и быть ближе к потребителям. Для них это всегда больше имиджевая история. У петербургского бренда есть очень продуманный ассортимент именно тех товаров, которые сейчас востребованы. «Это бренд создаёт определённый стиль и образ жизни, который ориентирован прежде всего на женщин», — говорит эксперт. Она отмечает, что для открытия корнера нужны минимальные инвестиции в пределах 1 млн рублей, а вот для магазина понадобится 2-3 млн рублей.