Пресс-центр Лаборатории трендов

Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?


12-13 сентября 2018 года Елена Пономарева приняла участие в международной конференции «Мелькомбинат-2018», выступив с докладом «Как правильно позиционировать и продать свой товар конечному потребителю и в чём ключевое отличие В2В от В2С?».

Основные вопросы, освещаемые в выступлении:
  • Основные тренды на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
  • Межкатегорийная конкуренция – с чем на самом деле сегодня конкурируют мука, крупы и хлебобулочные изделия?
  • Актуальные модели потребительского поведения на рынках муки, крупы и хлебобулочных изделий – чего хотят современные потребители?
  • Цена и ценность на рынке муки, крупы и хлебобулочных изделий
  • Как анализировать тренды и искать идеи для новинок?
  • Позиционирование, ассортимент и упаковка – как выделиться на рынке слабо дифференцируемых продуктов питания?
  • Результаты выборочного аудита ассортимента и позиционирования производителей муки, крупы и хлебобулочных изделий (b2c-рынок)
  • Перспективы развития b2b-рынка и ключевые факторы влияния
  • Межформатная конкуренция – розница, пекарни и HoReCa как игроки рынка хлебобулочных изделий
Некоторые слайды приведены ниже.




Полностью презентацию  можно запросить по электронной почте 
info@t-laboratory.ru.

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте info@t-laboratory.ru или по телефону +7 921 977 01 15.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:
  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.
Новости