За последние 5 лет сфера услуг претерпела серьезные изменения под влиянием многочисленных внешних факторов. Один из ключевых ограничителей – потребители пересматривают свои расходы в сторону только самых необходимых покупок и сокращают расходы на услуги. Одновременно с этим повсеместная цифровизация, новые бизнес-модели и рекламные инструменты дают возможность сделать прорыв, серьезно обойдя конкурентов.
На заседании комитета мы искали ответы на следующие вопросы:
· Как изменились клиенты сферы услуг в целом и посетители медицинских центров в частности за последние несколько лет?
· Как в сложные времена продавать на высокие чеки? Правда ли, что рыки услуг сейчас возвращаются к уровню продаж 2018 года?
· Какие сложности испытывает сфера услуг в целом и медицина в частности в привлечении новых и повторных клиентов?
· Какие окна возможностей появились в сфере услуг в целом и на медицинском рынке в частности?
· Какие инструменты привлечения клиентов сейчас актуальны и эффективны?аа
На заседании комитета мы искали ответы на следующие вопросы:
· Как изменились клиенты сферы услуг в целом и посетители медицинских центров в частности за последние несколько лет?
· Как в сложные времена продавать на высокие чеки? Правда ли, что рыки услуг сейчас возвращаются к уровню продаж 2018 года?
· Какие сложности испытывает сфера услуг в целом и медицина в частности в привлечении новых и повторных клиентов?
· Какие окна возможностей появились в сфере услуг в целом и на медицинском рынке в частности?
· Какие инструменты привлечения клиентов сейчас актуальны и эффективны?аа
Спикеры:
· Ирина Черепахина, директор по маркетингу группы компаний «Вирилис»
· Елена Зоннэ, региональный маркетолог Клиники Фомина
· Анна Ермакова, директор по маркетингу сети студий маникюра «Кисточки»
· Морозов Михаил, предприниматель, инвестор, основатель ресторана авторской кухни all Seasons
· Ксения Петрова, руководитель проектных групп гостиничной УК UPRO GROUP
· Кирилл Воногов, предприниматель, инвестор, совладелец парков развлечений «Высотный город», член общественного совета Министерства спорта РФ
Модераторы:
· Ирена Андреева, основатель консалтингового агентства по медицинскому маркетингу и маркетингу в сфере услуг КиК.pro
· Елена Пономарева, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов»а
· Ирина Черепахина, директор по маркетингу группы компаний «Вирилис»
· Елена Зоннэ, региональный маркетолог Клиники Фомина
· Анна Ермакова, директор по маркетингу сети студий маникюра «Кисточки»
· Морозов Михаил, предприниматель, инвестор, основатель ресторана авторской кухни all Seasons
· Ксения Петрова, руководитель проектных групп гостиничной УК UPRO GROUP
· Кирилл Воногов, предприниматель, инвестор, совладелец парков развлечений «Высотный город», член общественного совета Министерства спорта РФ
Модераторы:
· Ирена Андреева, основатель консалтингового агентства по медицинскому маркетингу и маркетингу в сфере услуг КиК.pro
· Елена Пономарева, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов»а