Рестораторы охотно сдают заведения под развлекательные или образовательные мероприятия. Появляются даже проекты, которые заточены исключительно на камерные встречи, а не на случайных посетителей.
Генеральный директор "Лаборатории трендов" Елена Пономарёва подтверждает, что после пандемии появился тренд на различные сообщества людей по интересам, в том числе и для руководителей бизнеса. Их становится очень много, и они будут развиваться и дальше.
"Такой формат работы подходит для ресторанов, у которых есть выделенные зоны или несколько залов, чтобы не мешать остальным посетителям. Сейчас же появляется всё больше креативных пространств, лофтов, которые специализируются на проведении лекций, творческих встреч и частично отбирают хлеб у рестораторов. Мероприятия — это дополнительный доход для ресторанного бизнеса, а не основной. А если заведения заточены только на проведение мероприятий, то это слишком сложная история загрузки", — считает Елена Пономарёва.
Ссылка на материал
Ссылка на материал