На ресторанной карте Петербурга появляется всё больше заведений с азиатскими напитками. Эксперты связывают это с началом туристического сезона и надеждой на возвращение гостей из Китая.
По подсчётам "Делового Петербурга", в Петербурге работает более 30 кафе, которые специализируются на bubble tea и азиатских десертах.
В Азии bubble tea пьют так же часто, как кофе в Европе или Америке. По просьбе "ДП" его перспективы в России прокомментировала Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов»:
«По всему миру кофейный рынок в последние годы существенно превосходит чайный и по объёмам потребления в натуральном выражении, и по доле рынка в деньгах.
На российском рынке много лет складывался чайный приоритет, но в последние 2–3 года кофе из года в год продаётся больше. На это оказывает влияние распространение кофейной культуры.
Чайные компании и производители понимают, что у них отхватили немалую долю рынка. Поэтому вполне логично, что в последние годы появляется всё больше интересных чаёв и необычных концепций на ресторанном рынке, завязанных именно на чае.
Второй фактор, оказывающий влияние, — это интерес потребителей и крупных компаний к азиатским и прежде всего китайским рынкам. Влияние культуры Востока в самом деле растёт по всему миру, а в России особенно. В азиатской кухне действительно есть много необычных продуктов и блюд, которые постепенно появляются и у нас. Дальше это влияние будет ещё сильнее», — заключает эксперт.
Ссылка на материал
По подсчётам "Делового Петербурга", в Петербурге работает более 30 кафе, которые специализируются на bubble tea и азиатских десертах.
В Азии bubble tea пьют так же часто, как кофе в Европе или Америке. По просьбе "ДП" его перспективы в России прокомментировала Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов»:
«По всему миру кофейный рынок в последние годы существенно превосходит чайный и по объёмам потребления в натуральном выражении, и по доле рынка в деньгах.
На российском рынке много лет складывался чайный приоритет, но в последние 2–3 года кофе из года в год продаётся больше. На это оказывает влияние распространение кофейной культуры.
Чайные компании и производители понимают, что у них отхватили немалую долю рынка. Поэтому вполне логично, что в последние годы появляется всё больше интересных чаёв и необычных концепций на ресторанном рынке, завязанных именно на чае.
Второй фактор, оказывающий влияние, — это интерес потребителей и крупных компаний к азиатским и прежде всего китайским рынкам. Влияние культуры Востока в самом деле растёт по всему миру, а в России особенно. В азиатской кухне действительно есть много необычных продуктов и блюд, которые постепенно появляются и у нас. Дальше это влияние будет ещё сильнее», — заключает эксперт.
Ссылка на материал