Пресс-центр Лаборатории трендов

«Максидом» начал ребрендинг купленной сети Castorama (комментарий Елены Пономаревой для «Делового Петербурга»)

Генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва считает, что смена оформления на фирменный стиль «Максидома» по всей России может проходить в течение ближайших двух лет, когда ретейлер по условиям сделки, должен выплатить оставшиеся 20% от всей суммы сделки.

«Адекватный период для проведения ребрендинга порядка одного-двух лет. Нужно понять внутренние процессы, перестроить их и интегрировать в общую систему «Максидома». По моим оценкам, на один гипермаркет необходимо инвестировать от 20 до 100 млн рублей на полную смену айдентики, перекрашивание и замену указателей, наружной рекламы», — говорит Пономарёва.

Ссылка на материал
Новости