Пресс-центр Лаборатории трендов

Какими сейчас должны быть маркетинг и коммуникации (часть 1)

Из Телеграм-канала Елены Пономаревой «Маркетинг без гластуков»

1. Контент – инструмент продаж №1. Инструмент уже не маркетинга и коммуникаций, а именно продаж. В идеале inbound marketing, т.е. работа на узнаваемость и формирование доверия на всех этапах пути клиента, упор не на охваты, на попадание в цель

2. Короткие и максимально четкие коммуникационные обращения: кто мы? для кого мы? как мы делаем жизнь и работу проще и лучше? почему именно мы? По разным оценкам, сейчас есть 5-7 секунд на зацепить и удержать внимание

3. Коммуникации становятся проще: нужно быстро и не ломая голову понять, о чем речь (экономия сил, времени и умственных усилий, возможность быстро зацепить внимание)

4. Дистрибуция контента: точки контакта и покупки в зависимости от ситуации – быть там, где потребители

5. Уже «пойманных» потребителей вести в одну основную «локацию», остальных – ловить там, где они бывают

6. В приоритете удержание потребителей, привлечение новых становится все дороже. Дешевого трафика уже не будет

7. Потребители в фокусе: ориентир на мнение, задачи и проблемы потребителей

8. Человечность и разговор на «ты», но не обязательно в прямом смысле

9. Рост роли креатива, основанного на цифрах: сначала считаем, потом пишем и рисуем

10. Демонстрация «внутренней кухни» = формирование доверия и ожиданий + формирование спроса еще до появления продукта (интрига)
Статьи