Пресс-центр Лаборатории трендов

Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни


Комментарий для портала Retailer.Ru

Общий рынок пекарен можно разделить на несколько сегментов, – считает Елена Пономарева, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов». По ее мнению, они не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга.

Первый сегмент – это пекарни в супермаркетах и гипермаркетах, где можно приобрести свежий хлеб одновременно с покупкой других продуктов. На них приходится порядка 60% рынка хлебобулочных изделий, производимых пекарнями. Работают преимущественно в низком или среднем ценовых сегментах, что определяется ценовым позиционированием торговой точки.

Второй сегмент – пекарни, работающие на вынос, в том числе, в автомобильном формате. За счет расположения вблизи станций метро, офисных центров и в спальных районах, они позволяют потребителям приобрести выпечку домой или в офис.

И третий сегмент – это пекарни-кондитерские с посадочными местами, которые всё чаще становятся не только местом совершения покупок, но и деловых встреч. Для них хлеб – одна из ассортиментных групп, наряду с которой предлагаются пироги, пирожные, сэндвичи, чай и кофе. В сумме 2 последних сегмента закрывают около 40% спроса на хлебобулочные изделия.

Читать статью полностью


Статьи Тренды