Прочитала в интернете, что «как правило, после распаковки человек сразу понимает, насколько он крутой, сильный специалист и что ему следует делать со своей экспертизой».
Судя по всему, именно после этого появляются тысячи крутых специалистов с минимальной экспертизой, вдохновленных волшебниками-распаковщиками. Спасибо инфобизнесу))
Как мы говорили на эфире про ЛБ, кто громче всего кричит, того и считают самым-самым.
При этом крик на 80% за счет рекламных бюджетов и есть риск, что наступит разоблачение. А если денег на продвижение нет, замотивированный на старте эксперт однажды понимает, что пора снять розовые очки – на одной распаковке и соцсетях далеко не уедешь.
Распаковка иногда действительно работает. У тех, кто реально эксперт. Только их надо не распаковывать, а упаковывать, потому что эти люди давно сами про себя все знают, их главный критик и мотиватор – они сами. Не нужно глубоко копаться в их личности и профессиональном опыте, достаточно резюме и короткого интервью.
И мотивировать их нужно больше, чем «крутых специалистов». Они легко и быстро решают сложнейшие задачи, постоянно учатся и расширяют функционал. В какой-то момент их неизбежно накрывает «самозванец» и возникают мысли о стеклянном потолке.
Огромный опыт и широчайшие компетенции самообесцениваются и кажутся само собой разумеющимся. Я через это проходила, у участников нашего курса по ЛБ та же история. Суперпрофи в финансах, маркетинге и праве говорили: «Ну и что такого, что у меня есть …?»
Дальше никакой магии. Все по классике маркетинга: платформа бренда, ключевые идеи, ценности, преимущества, инфоповоды и др. Не с нуля, а помогая правильно расставить акценты.
У нас сейчас есть запрос от «крутого специалиста». Мыльный пузырь, который можно красиво «упаковать», но он быстро лопнет. Откажем, потому что пустые коробочки – не наша история.