Пресс-центр Лаборатории трендов

Построение личного бренда владельца компании

Что же такое построение личного (персонального) бренда владельца компании – от стартапа до крупного бизнеса?

Радует, что в бизнесе уже есть четкое понимание того, что не «инфобизнесовые штучки», а полноценный инструмент продвижения и развития бизнеса. При этом работа идет сразу по нескольким целевым аудиториям: клиенты, потенциальные партнеры и сотрудники.

Рекомендации Елены Пономаревой - то, что нужно сделать всем уже сегодня, не имеет значения, хотите вы развивать личный бренд или считаете, что он вам не нужен:

запишите три тезиса, которые вы будете органично вставлять в любые деловые разговоры, в интервью, в материалы для СМИ, в контент соцсетей, в выступления.

Это именно тезисы, не конкретные фразы, поэтому нет необходимости их заучивать. Важно уместно их вплетать везде, где нужно/можно, формируя нужный образ своей компании.

Помогут вопросы:

1. Как наша компания делает мир (отрасль, рынок, сферу бизнеса) лучше?

2. Что наша компания делает, чтобы сделать лучше жизнь/бизнес своих клиентов?

3. Чем ваша компания принципиально отличается от других игроков рынка?
Статьи