Что же такое построение личного (персонального) бренда владельца компании – от стартапа до крупного бизнеса?
Радует, что в бизнесе уже есть четкое понимание того, что не «инфобизнесовые штучки», а полноценный инструмент продвижения и развития бизнеса. При этом работа идет сразу по нескольким целевым аудиториям: клиенты, потенциальные партнеры и сотрудники.
Рекомендации Елены Пономаревой - то, что нужно сделать всем уже сегодня, не имеет значения, хотите вы развивать личный бренд или считаете, что он вам не нужен:
запишите три тезиса, которые вы будете органично вставлять в любые деловые разговоры, в интервью, в материалы для СМИ, в контент соцсетей, в выступления.
Это именно тезисы, не конкретные фразы, поэтому нет необходимости их заучивать. Важно уместно их вплетать везде, где нужно/можно, формируя нужный образ своей компании.
Помогут вопросы:
1. Как наша компания делает мир (отрасль, рынок, сферу бизнеса) лучше?
2. Что наша компания делает, чтобы сделать лучше жизнь/бизнес своих клиентов?
3. Чем ваша компания принципиально отличается от других игроков рынка?
Радует, что в бизнесе уже есть четкое понимание того, что не «инфобизнесовые штучки», а полноценный инструмент продвижения и развития бизнеса. При этом работа идет сразу по нескольким целевым аудиториям: клиенты, потенциальные партнеры и сотрудники.
Рекомендации Елены Пономаревой - то, что нужно сделать всем уже сегодня, не имеет значения, хотите вы развивать личный бренд или считаете, что он вам не нужен:
запишите три тезиса, которые вы будете органично вставлять в любые деловые разговоры, в интервью, в материалы для СМИ, в контент соцсетей, в выступления.
Это именно тезисы, не конкретные фразы, поэтому нет необходимости их заучивать. Важно уместно их вплетать везде, где нужно/можно, формируя нужный образ своей компании.
Помогут вопросы:
1. Как наша компания делает мир (отрасль, рынок, сферу бизнеса) лучше?
2. Что наша компания делает, чтобы сделать лучше жизнь/бизнес своих клиентов?
3. Чем ваша компания принципиально отличается от других игроков рынка?